В Приморье пройдёт «горячая линия» по защите прав потребителей
Бесплатные консультации и правовая помощь для потребителей Приморского края
13:56, 12 декабря 2011Общество В четверг, 15 декабря, с 10 до 16.30, будет работать «горячая линия» по защите прав потребителей
По телефону 2-215-418 специалисты департамента лицензирования и торговли Приморского края готовы ответить на вопросы, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении некачественных товаров, строительных, жилищно-коммунальных, медицинских услуг и т.д.
Напомним, «горячие линии» по защите прав потребителей проходят два раза в месяц – каждый первый и третий четверг.
В 2011 году на «горячую линию» поступило более 160 звонков от приморцев. Специалисты департамента лицензирования и торговли помогли жителям края получить профессиональные консультации и правовую помощь по вопросам приобретения некачественных товаров и услуг.