В то же время руководитель транспортного департамента, указал и на имеющиеся в сложившейся дорожной ситуации
15:47, 21 ноября 2011 ОбществоВстать на выделенную полосу можно, но включив аварийку. На пресс-конференции, состоявшейся на днях, в которой принимали участие представители Московской мэрии, метрополитена и ГИБДД, обсуждался наболевший для всех москвичей вопрос - введения выделенных полос для общественного транспорта.
Руководитель департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Николай Лямов указал количество эвакуированных со спецполос автомобилей. Так согласно статистике Департамента, с Ленинградского шоссе, где полоса открылась раньше, увезли 685 машин, со Щелковского - 145.
Заместитель руководителя УГИБДД Москвы Владимир Томчак в ходе пресс-конференции отметил, что с начала осени камеры зафиксировали уже более двух тысяч нарушений, связанных с заездом на выделенную полосу. Однако В. Томчак «успокоил» автовладельцев. По его словам, получается, что на выделенке можно встать, но при включенном аварийном сигнале. В то же время представитель ГИБДД не советует злоупотреблять этим способом, поскольку камеры - это роботы, и они по любому зафиксируют нарушение. Однако штраф в случае остановки на спецполосе при включенной аварийки платить не придется.
В дальнейшем общении с журналистами Николая Лямов отметил, что вполне удовлетворен работой выделенных полос, Такое нововведение уже показало свою эффективность, поскольку количество пассажиров, пользующихся автобусами, езящими по «выделенке» растет. В пример он привел участок от Липецкой улицы до станции метро "Коломенская". Так до введения там спецполосы общественный транспорт перевозил 1070 человек в сутки. С появлением автобуса-экспресса маршрута N 901 пассажиропоток здесь увеличился до 2500 человек в сутки. Можно сказать, что программа пересадки автомобилистов с собственных авто на общественный транспорт уже дает свои первые всходы.
В то же время руководитель транспортного департамента, указал и на имеющиеся в сложившейся дорожной ситуации недочеты. К таковым он причислил недостаточное количество заездных карманов для автобусов-экспрессов и работающий в автоматическом режиме светофор на пересечении с Каширским шоссе. Уже к началу следующей недели трансопртники пообеащали перевести ээто светофор в ручной режим.
А теперь, крепитесь те автолюбители, чей маршрут проходит по Звенигородскому шоссе и по Ленинскому проспекту. Именно там в декабре планируют открыть очередные выделенные полосы.
А для кого они обустраиваются? Об этом мы уже писали в публикации «Сколькодал.рф узнал, для кого создаются спецполосы».