Утвержден фирменный стиль предстоящего саммита АТЭС

В основе логотипа лежит идея корабля, уверенно плывущего вперед при попутном ветре

13:30, 18 ноября 2011 Политика
Утвержден фирменный стиль предстоящего саммита АТЭС. Как поясняют разработчики, символика имеет интернациональный характер и понятна самой широкой международной аудитории.

В основе логотипа лежит идея корабля, уверенно плывущего вперед при попутном ветре. Главный элемент логотипа - стилизованное изображение паруса, состоящего из разноцветных сегментов, окрашенных в цвета триколора.

"Парусную" символику нанесут на всю печатную и сувенирную продукцию, она будет использована в графическом оформлении мест проведения мероприятий. Разработчики предложили лаконичный строгий стиль, который одинаково эффектно будет смотреться на любых носителях: от сувенирной "флэшки" до дорожного указателя.