Но не только водители становятся виновниками ДТП. Среди оных есть и пешеходы
17:19, 23 сентября 2011 ОбществоСотрудники НИИ автомобильного транспорта представили очередную статистику дорожных аварий. По их данным, первое место в рейтинге виновников ДТП занимает водитель, причем каждый четвертый нарушитель является новичком со стажем вождения до трех лет. Вторые по численности виновники - пешеходы.
Система дорожного движения имеет четыре элемента, каждый из которых может быть причастен либо виновен в аварии - это водитель, пеСотрудники НИИ автомобильного транспорта представили очередную статистику дорожных аварий. По их данным, первое место в рейтинге виновников ДТП занимает водитель, причем каждый четвертый нарушитель является новичком со стажем вождения до трех лет. Вторые по численности виновники - пешеходы.
Система дорожного движения имеет четыре элемента, каждый из которых может быть причастен либо виновен в аварии - это водитель, пешеход, автомобиль и дорожные условия. Традиционно, самым заядлым нарушителем, по версии НИИ автомобильного транспорта, стал водитель. На долю нарушающих правила автомобилистов приходится почти 80% ДТП.
Интересно, что каждое четвертое столкновение либо наезд на пешехода совершается новичками со стажем вождения до трех лет, пишет РБК daily. Поэтому в качестве решения данной проблемы эксперты призывают активнее бороться с коррупцией, чтобы устранить существующую в стране возможность просто купить права, не проходя должного обучения.
Но не только водители становятся виновниками ДТП. Среди оных есть и пешеходы, они занимают второе место по численности. "Пешеходы представляют собой самую неуправляемую группу участников дорожного движения, поэтому ужесточение штрафов для пешеходов в случае нарушения ПДД малоэффективно. В связи с этим основные усилия должны быть направлены на обучение правилам безопасного поведения на дорогах, прежде всего, детей. Это задача родителей и системы дошкольного образования", - считают сотрудники НИИ.
Ну а следом за водителями и пешеходами по влиянию на число ДТП идут дороги и техническое состояние автомобилей. Причем последнее - самый редкий виновник аварии, на его долю приходится менее 1%. Что касается дорог, то тут цифра чуть больше - около 20%. Важно отметить, что именно неблагоприятные дорожные условия являются главной причиной аварий в Европе. В России пока, хоть состояние дорожного покрытия и оставляет желать лучшего, это не первая причина ДТП.шеход, автомобиль и дорожные условия. Традиционно, самым заядлым нарушителем, по версии НИИ автомобильного транспорта, стал водитель. На долю нарушающих правила автомобилистов приходится почти 80% ДТП.
Интересно, что каждое четвертое столкновение либо наезд на пешехода совершается новичками со стажем вождения до трех лет, пишет РБК daily. Поэтому в качестве решения данной проблемы эксперты призывают активнее бороться с коррупцией, чтобы устранить существующую в стране возможность просто купить права, не проходя должного обучения.
Но не только водители становятся виновниками ДТП. Среди оных есть и пешеходы, они занимают второе место по численности. "Пешеходы представляют собой самую неуправляемую группу участников дорожного движения, поэтому ужесточение штрафов для пешеходов в случае нарушения ПДД малоэффективно. В связи с этим основные усилия должны быть направлены на обучение правилам безопасного поведения на дорогах, прежде всего, детей. Это задача родителей и системы дошкольного образования", - считают сотрудники НИИ.
Ну а следом за водителями и пешеходами по влиянию на число ДТП идут дороги и техническое состояние автомобилей. Причем последнее - самый редкий виновник аварии, на его долю приходится менее 1%. Что касается дорог, то тут цифра чуть больше - около 20%. Важно отметить, что именно неблагоприятные дорожные условия являются главной причиной аварий в Европе. В России пока, хоть состояние дорожного покрытия и оставляет желать лучшего, это не первая причина ДТП.