Отличная забава — разборки из-за женщины. Сама женщина в этом деле как бы и не нужна. Нужен повод, а его можно найти или выдумать
1:05, 9 сентября 2011 ОбществоОтличная забава — разборки из-за женщины. Сама женщина в этом деле как бы и не нужна. Нужен повод, а его можно найти или выдумать. Да и повод не важен. Важен сам процесс. Когда девать энергию некуда, то можно побороться за сохранение или завоевание подруги. Конфликты могут привести к трагедии. А хочется и в игру интересную поиграть, и здоровье не потерять в бессмысленной драке.
Нанося друг другу тяжкие телесные и сыпля проклятиями, двое, связанные между собой любовью к одной женщине, об этой самой женщине не думают нисколько. Она на время вообще перестает существовать. Останови их в этот момент, покажи ряженную в бигуди с глупым выражением лица барышню, и оба рассмеются, ударят по рукам и отправятся обсуждать детали схватки к ближайшей барной стойке. Но остановить некому. Все с упоением наблюдают. Прикидывают шансы, делают ставки. Для них причина конфликта тоже не существует. По всему выходит — причина битвы мужчин не в женщине и не в любви.
Исток мужского конфликта — желание соревноваться. Показать всем длину намерений и толщину характера. И, не считая спорта, соревнование за женщину — самый простенький способ все это продемонстрировать.
Много ли найдется желающих драться за чести Родины? Единицы. Оттого и глумятся над нами воры и мздоимцы, что никто не придет и не даст в морду зарвавшемуся чинуше за оскорбление чести народа, флага и присяги. Права, убеждения, принципы — это все скучно для нас. Тут мы корчим гримасы и, фыркая, вещаем, что все давно куплено и продано. Дескать, пудрят нам то, что осталось в голове с похмелья, а причиной всему бабло, которое пилят без нас.
То ли дело разборки из-за баб. Вон их сколько, доступных и не очень. Их любовь, страсть, похоть, поиски смысла жизни и прочие телодвижения легко описываются одной русской поговоркой про собаку женского рода, которая, если не захочет…
Драка или, если выражаться высокопарно, дуэль — это, конечно, крайняя форма выяснения отношений с соперником. Избежать ее непросто.
Все психологические выводы о причинах конфликтов мужчин из-за женщин мне кажутся не более чем подгоном ответов под условия задачи. В скучной жизни такие «разборки» с собратьями — это инстинктивное желание новизны ощущений и драйва. А еще эти игры стирают грани между богатыми и бедными, талантливыми и не очень.
Начинается все с копания в себе и оценки противника. Мужчина пытается найти ответ на вопрос — почему? Процесс бесполезный. Ответов нет и не может быть, поскольку неизвестны критерии женского отбора. Этот момент самый приятный для девушки, которую два самца, с тестостероном вместо мозгов, перестают замечать как личность, но наперебой валят к ее ногам все лучшее, на что способны. Идолопоклонничество в худшем его проявлении.
Битва за территорию уже началась, но пока ее пытаются не отвоевать силой, а купить. За такое количество морального и материального кэша можно было бы уговорить на секс целое модельное агентство, но никто отступать не желает.
«Разговорная» стадия начинается с контактов с переговорщиками. Земля — территория маленькая. Всегда найдутся общие знакомые. А их водкой не пои — дай возможность поиграть в «разводящих». Все же психологи, все — контрразведчики. Толку от них как от членов политических партий при укладке асфальта. Ситуация запутывается и настает время, когда двум лосям с наточенными рогами устраивают «случайную» встречу. А где же причина конфликта? Ей и тут слова не давали. Забавы-то мужские…
Есть такая категория мужиков, у которых вечно находятся мотивы и доводы. Они много говорят, строят сложные словесные конструкции, а в глазах — страх и зависть. Так и хочется дать в морду со словами: «Не позорь племя мужское, тряпка». Но стоит ли опускаться до избиения убогих?
Четкая, а порой жесткая позиция отрезвляет противника. О гранитную скалу самообладания разбиваются любые волны. Приятно трезво и с чувством собственного достоинства выслушать все пламенные речи не проронив ни слова. Это лишает соперника преимущества. И наступает момент принятия решения… Ничто так не подавляет разум, как слова: «Я не отступлю, потому что я так хочу». За этой фразой — тишина дуэльного поля.
Думать надо не о трехминутной драке, а о том, что с женщиной после этого придется просыпаться в одной постели много лет. Еще неизвестно, что страшнее.
Сказал: «Я ее тебе не отдам, не позволю…», и начинается сизифов труд. Один разгружает вагон проблем, другой забивает его снова. Первый доливает воду в бассейн, второй поливает из него огород.
Чуть не забыл про психологов. Не поленился, опросил несколько:
— Что делать?
— Надо разобраться с любимой, выяснить, чего ей надо, если любишь — дать свободу выбора, надо успокоиться и понять, что причина не в ней, а в тебе, надо консультироваться со специалистами…
Уныло и неинтересно. А если поступить неординарно? Взять соперника с собой в горы, например, как советовал Владимир Высоцкий. И кричать можно — никто не услышит и драку не увидит. А если один случайно в пропасть сорвется, так это в горах постоянно случается. Только вряд ли без зрителей соперники будут устраивать гладиаторские бои.
Убрав весь шум из пламенных речей, важно услышать, кричит ли каждый из этих двоих «я» или их голос сливается в один — в местоимении «мы». Воевать с влюбленной парой — все равно что воевать против народа. Победить нельзя. Каждое увечье лишь прибавит им сил. Лучше всего плюнуть и отправляться тосковать. Отчаянно и по-мужски — с шампанским из горла, восхождением на какой-нибудь пик Коммунизма и долгим романом со стриптизершей в бане.