На строительстве мостового перехода через пролив Босфор Восточный побывала делегация ЗАО
14:11, 10 августа 2011 ПолитикаНа строительстве мостового перехода через пролив Босфор Восточный побывала делегация ЗАО «Хабаровскавтомост». 16 инженеров и руководителей предприятия прибыли во Владивосток на один день, чтобы увидеть своими глазами ход строительства вантовых мостов во Владивостоке.
– Многие наши специалисты занимаются строительством десятки лет, но еще ни разу не сталкиваться такими объектами. Мы много читаем о возведении моста на остров Русский, но увидеть все своими глазами очень важно. Только на месте ты понимаешь, настолько это масштабное сооружение, – делится впечатлениями главный инженер ЗАО «Хабаровскавтомост» Алексей Бойков. – У наших предприятий тесные связи. Мы изготавливаем 33-метровые балки для развязки на повороте к станции Весенняя. На одной из встреч мы попросили директора филиала «УСК МОСТ» в г. Владивостоке Алексея Баранова помочь с организацией экскурсии. И вот мы на стройплощадке.
Ход строительства для коллег прокомментировал специалист отдела технического надзора Денис Карнаухов.
– Строительство рекордного по трем параметрам вантового моста на о. Русский (высота пилонов, длинна центрального пролета и длина самой протяженной ванты) перевалило за экватор. Нам предстоят не самые объемные, но зато сложные и важные виды работ. На днях мы завершили бетонирование третьих захваток преднапряженной железобетонной части балки жесткости по обеим сторонам пролива Босфор Восточный. Всего таких захваток пять. Для этого на высоту в 70 метров с каждой стороны пролива подано по 2600 кубометров бетонной смеси, а в общей сложности в боковые пролеты моста уложено около 13 000 кубометров бетона. Протяженность забетонированных на полуострове Назимова и острове Русском участков – по 192 метра из 320-ти, – рассказал специалист отдела технического надзора филиала ОАО «УСК МОСТ» в г. Владивостоке Денис Карнаухов.
Гости из Хабаровска прошлись по производственной базе на полуострове Назимова, побывали на стройплощадке у пилона М-6, а также с борта катера осмотрели ход работ на острове Русском.