Во Владивостоке полицейские навестили несовершеннолетних правонарушителей

12-летний Миша, опустив глаза, признался в том, что дома находиться не может: родители постоянно пьют, скандалят. Единственным выходом из ту

18:00, 19 июля 2011 Общество

Во Владивостоке полицейские навестили воспитанников Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей. Мероприятие состоялось в рамках ежегодной акции «Участие».

Каждый год активное участие в акции принимают сотрудники всех подразделений ОВД края. В Следственном Управлении УМВД России по Приморскому краю покупают детям сладости и необходимые вещи, готовят поздравления. В этот раз начальник Следственного Управления Александр Пилипенко пожелал ребятам крепкого здоровья, благополучия и оптимизма. «Пусть сбываются все ваши мечты, а счастье и доброта навсегда поселятся в ваших сердцах!» - этими строчками следователи украсили подарочную коробку.

В ходе визита в Центр содержания несовершеннолетних правонарушителей Отец Тихон провел с детьми беседу. Ребята, сначала робкие и замкнутые, легко пошли на контакт и рассказали церковнослужителю о том, как оказались в Центре, о своей жизни вне этого заведения.

12-летний Миша, опустив глаза, признался в том, что дома находиться не может: родители постоянно пьют, скандалят. Единственным выходом из тупика ребенок посчитал «самостоятельную» жизнь: вместе с товарищем он залез в чужую квартиру. Осудить Мишу за кражу не могут, т.к. он не достиг возраста уголовной ответственности. Но и одной только профилактической беседы будет мало. В ближайшее время он отправится в спецшколу, где проведет 3 года и получит среднее образование. Мальчик сам хочет оказаться подальше от семьи, которая является таковой лишь формально, от старших друзей, убеждающих его в безнаказанности и толкающих на преступления, от мира, в котором он бесцельно существует, не видя никаких перспектив своей будущей жизни.
Петя, которому едва исполнилось 15 лет, ограбил магазин в селе Владимиро-Александровское. Что толкнуло его на преступление, подросток четко сказать не может. Признается лишь в том, что дома ему очень плохо.