На имя начальника УМВД России по Приморскому краю пришло 30 благодарственных писем от жителей Приморья
11:45, 11 июля 2011 ОбществоВ Управлении МВД России по Приморскому краю главный полицейский Приморья Андрей Николаев провел очередной личный прием граждан. На контроль различных служб и подразделений приморской полиции были взяты жалобы и заявления 12 жителей Владивостока.
Подобные приемы стали традиционными и привычными для приморцев наряду с личными встречами начальника краевого УВД с гражданами и трудовыми коллективами в районах края, «горячие телефонные линии» в популярных региональных СМИ, виртуальное общение в ходе интернет-конференций. Все названные формы работы давно заняли прочную позицию в ряду мероприятий по повышению уровня социально – правового обслуживания населения и его доверия к приморской полиции. Об этом ясно свидетельствует неуклонное увеличение количества обращений граждан в полицию края – за первое полугодие 2011 года на имя генерала Николаева поступило уже 1796 писем. К июлю прошлого года письменных обращений было чуть более 1400.
Отрадно, что при направлении жалоб и заявлений граждане достаточно активно начинают пользоваться интернет – ресурсом. Только в адрес начальника УМВД России по Приморскому краю за первое полугодие пришло 13 посланий. Количество электронных писем, направленных «точечно», в конкретные службы приморской полиции, исчисляется сотнями. Сотрудники подразделений краевого УВД прилагают максимум усилий для обеспечения четких, быстрых и эффективных мер к законному решению озвученных гражданами проблем: все, без исключения, сообщения тщательно проверены – 85 из них подтвердились, остальные находятся под контролем. Это значит, что люди, решившие обратиться лично к генералу Николаеву, уповая на него как на последнюю инстанцию, где проблема может разрешиться, получили не только человеческое сострадание, но и своевременную помощь в решении наболевших проблем.
Таким образом, генералом Николаевым и его подчиненными оперативно решается приоритетная для приморских полицейских задача – защита конституционных прав и свобод человека и гражданина, охрана его личных и имущественных интересов в целях обеспечения комфортной и безопасной жизни населения края. И задача эта решается успешно: в 2011 году в адрес начальника УМВД РФ по Приморскому краю направлено 30 благодарственных писем от жителей и гостей Приморья.
На порядок больше число граждан, выражающих искреннюю благодарность после личного общения с главным полицейским края, поскольку каждому посетителю на месте оказывается реальная помощь: часть заявлений тут же переадресовывается руководителям следствия, уголовного розыска, управления по борьбе с экономическими преступлениям, службы участковых уполномоченных. Ни разу не случалось, чтобы часы приема ограничивались какими-то временными рамками: каждый гражданин, желающий лично пообщаться с генералом Николаевым, всегда будет им принят и внимательно выслушан, каждый получит необходимую помощь. И люди с благодарностью эту помощь принимают: пожилая женщина, покидая приемную начальника в минувший четверг, произнесла: «Вы мне так помогли. Пойду в храм, поставлю свечку за Ваше здоровье».
Генерал полиции Андрей Николаев уверен: первостепенная задача приморской полиции - обеспечение открытости и прозрачности ее деятельности. Любые признаки формализма и равнодушия должны пресекаться незамедлительно. Факты отказа в принятии заявления, сокрытия преступления от учета должны получать уголовно-правовую оценку. При этом особый порядок будет предусмотрен для рассмотрения жалоб на действия либо, напротив, бездействие сотрудников полиции.
«Чуткое и внимательное отношение к гражданам, неукоснительное соблюдение прав и свобод человека, доброжелательность и сострадание должны стать визитной карточкой приморского полицейского. Жители края, попавшие в беду, должны быть уверены: в случае, если их жизни и здоровью что-то угрожает, полицейские первыми придут им на помощь», - подчеркнул Андрей Николаев.