Крутые и успешные ездят на автомобиле "Ягуар". Глупые и ленивые пьют коктейль "Ягуар". Одни завоевывают жизненные позиции. Другие превращаются в развалины.
- Чем раньше ребенок начинает употреблять спиртное, тем больше вреда для организма, -считает нарколог Равиль Теркулов. - Взрослый выпьет кружку пива – ему ничего, выпьет подросток – ему плохо. Любой напиток, содержащий консерванты, вреден. А напитки, содержащие кофеин, причем в дозах, превышающих норму для подростка, - такие как коктейль "Ягуар", более всего располагают к химической зависимости
Легче всего заработать, произведя недоброкачественный продукт и упаковав его в броскую обертку. Подсластить водичку химикатами, чтобы было вкусно, сделать холодненькой, чтобы утоляла жажду. Добавить еще какой-то гадости, чтобы вызвать привыкание, а значит, обеспечить бесперебойный спрос. Далее запустить агрессивную рекламу, которая внедряет в слабую голову суррогатные ценности...
Из блогов:
- Как-то пили "Ягуар". Я, мой друг и подруга. Закончили под утро. Эти двое принялись совокупляться на первой попавшейся лавке. Это был классный цирк - вот за это я люблю "ягу" !
- "Ягуар" очень полезный!!! Мне купили ягуара пару ящиков... И я только его и пью как компот, прям во! Папе помог на работе камаз разгрузить, и еще мы нашу девятку починили и москвич дяди Коли тоже. Еще на дачу ездили. Я все кусты подрезал, корчевал пни целый день, вскопал все 16 соток наших... "Ягуар" - это сила. Даже кушать не надо, когда его пьешь каждый день.
Сначала про прилив энергии. Данная энергия содержится отнюдь не в вожделенной баночке. Энергия не вливается в организм, наполняя его и насыщая. Специалисты подчеркивают, что при употреблении "Ягуара" организм берет сам у себя энергию в долг, и то, что могло быть потрачено, скажем, за неделю, выбрасывается мгновенно. А затем наступает истощение, нервное и физическое. И это не самое страшное.
- К нам в стационар на лечение родители привезли 16-летнюю школьницу. Первый раз она попробовала "Ягуар" в 11 лет, - рассказывает детский нарколог Лариса Антерейкина. - Пила по одной баночке в день, дошло до восьми. Начались провалы в памяти, ухудшилась успеваемость, затем девочка и вовсе бросила посещать школу. Диагноз: алкоголизм. В стационаре вела себя агрессивно, пока благодаря лечению не наступили улучшения…
С такими подростками специалисты различного профиля проводят комплексный курс лечения – кстати, бесплатно. Разумеется, этот курс оплачивается никак не из кармана производителей "Ягуара". Жаль, они не живут в цивилизованном мире: в 9 странах Европы производство энергетических коктейлей запрещено.
– На первых стадиях заболевания подросток чувствует усталость, склонен к депрессии. А потом с ним начинают происходить более страшные вещи. "Ягуар" - это повышенное артериальное давление, тахикардия, есть случаи остановки сердца, – продолжает Лариса Антерейкина. - Не поленитесь, изучите состав коктейля, и вам все станет ясно.
Состав "Яги" любого здравомыслящего человека приведет в ужас. Самые опасные из компонентов - консервант Е211 бензонат натрия и краситель E-129 Красный очаровательный АС. Первый, по исследованиям ученых, может вызывать серьезные повреждения ДНК. Результат - болезнь Паркинсона, цирроз печени и быстрое старение. Второй вызывает аллергию и может стать причиной рака.
Кроме того, в банке "Ягуара" содержится 9% этилового спирта, что равно 50 гр водки. А также кофеин, равный четырем чашкам кофе. Кофеин и алкоголь в таких дозах вместе действуют как антагонисты, оказывая вредное воздействие на сердце. Коктейль из смертельных консервантов - это бомба замедленного действия.
Казалось бы, производители честно пишут, что употреблять "Ягуар" рекомендуется не более одной банки в день. Но хитрость в том, что энергетические коктейли вызывают быстрое привыкание и алкогольную зависимость. Заместитель директора Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков Владимир Зарубин не раз заявлял в СМИ, что энергетические напитки содержат психотропные вещества и являются своего рода наркотиками. То есть сначала провоцируют эйфорию и активность, а потом ведут к разрушению организма.
Из интернет-источников:
Компания Хэппилэнд, известная своими слабоалкогольными коктейлями "Ягуар", запустила в продажу новый бренд — "Трофи Эффект". Его основное предложение целевой аудитории - похудение. Слоган кампании: "Трофи-эффект — суперформа".