Японский автогигант объявил о том, что в 2012 году запустит собственную социальную сеть
22:34, 30 мая 2011 ОбществоКомпания Toyota раскрыла свои планы по развитию интерактивных коммуникаций между владельцами автомобилей марки, дилерами и сотрудниками головного офиса компании. В 2012 году должна заработать социальная сеть, которая объединит миллионы людей во всем мире. Система будет построена по технологии корпоративных социальных сетей и доступ к ней посторонних окажется невозможен.
Первоначально программное обеспечение, необходимое для подключения к сети, будет поставляться в комплекте с электрическими автомобилями марки Toyota. Затем компания планирует обеспечить доступ к социальной сети всем своим клиентам. Предварительно систему назвали «Toyota Friend».
Социальная сеть в первую очередь будет доступна владельцам гибридов с технологией plug-in-hybrid, автомобилей, которые подзаряжаются не только во время движения, но и могут пополнить энергию, подключившись к бытовой розетке.
В новой социальной сети компания Toyota будет публиковать информацию о своих продуктах, о сервисе, специальных акция, отзывах автомобилей. Система поможет клиентам быстро найти ответы на свои вопросы, проконсультироваться со специалистами и обмениваться мнениями с другими автомобилистам. В свою очередь сотрудники компании будут вовремя узнавать о трудностях своих клиентов, смогут вести подробную статистику.