Открыт счет прыжкам с парашютом с владивостокских мостов

Как ранее сообщало первое интернет-издание Дальнего Востока ИА VladNews, двое известных в экстремально-спортивных кругах бэйсеров - Вадим Петр

12:39, 25 мая 2011 Спорт

Как ранее сообщало первое интернет-издание Дальнего Востока ИА VladNews, двое известных в экстремально-спортивных кругах бэйсеров - Вадим Петров (Владивосток) и Руслан Оверчук (Москва) - совершили групповой прыжок с северного пилона строящегося моста через бухту Золотой Рог. Высота составила 150 метров – прыгали с площадки, на которой монтируется высотный кран.

Бэйсеры готовили свой прыжок как благотворительную акцию в помощь детям-сиротам и «отказникам» из больниц города. Однако санкцию со стороны мостостроителей получить не удалось. Компания, возводящая мост, факт прыжка не признает, считая опубликованную на нашем сайте съемку видеомонтажом.

- Эта идея возникла в конце прошлого года, когда на меня вышли представители строительной компании «Мост». – рассказал организатор и непосредственный исполнитель акции Вадим Петров. – В пиар-целях мне предложили совершить прыжок с опоры моста на острове Русском. Я согласился, поскольку давно занимаюсь благотворительностью и хотел направить акцию на помощь детям. Помимо подключения меценатов, нужно было решить ряд технических вопросов, например, надводной поддержки на случай незапланированного приводнения. Однако в последний момент «Мост» отказался от этого проекта.

Как уже сообщал «В», 30 апреля на Русском при проведении строительных работ на опоре моста, где в то время находилась бригада рабочих ОАО «СК Мост», произошел взрыв кислородного баллона. В результате взрыва один человек погиб от падения с опоры моста на землю, смерть второго рабочего наступила от полученных повреждений до приезда бригады скорой помощи.
- Все планы рухнули, но мой давний партнер по бэйсу Руслан уже летел из Москвы, поэтому мы решили прыгнуть с опоры другого моста, проникнув на стройплощадку незаметно для охраны, - продолжает Вадим, - закон не запрещает бэйсджампинг, наказуемо только проникновение на объекты частной собственности. Для тренировки совершили несколько прыжков с опоры ЛЭП на Токаревской кошке, а также с радиовышки на сопке Буссе, что в районе улицы Толстого, которая охраняется. Мне удалось приземлиться за ограждением, а Руслана задержали охранники и передали милиции. Мы написали объяснительную и на этом инцидент был исчерпан, никто его не избивал, как об этом написали в некоторых СМИ.

Вадим Петров утверждает, что он совершил прыжки почти со всех сколько-нибудь высоких сооружений во Владивостоке, включая телевышку на сопке Орлиное гнездо, офисный центр «Игнат» и целый ряд высотных домов. Много прыжков было и в европейской части России, а также в Китае, включая третий в мире по высоте мост в китайской провинции Гуйжоу (380 метров над уровнем воды). Ни с какими проблемами при приземлении сталкиваться ему не приходилось - за исключением «толстовского» инцидента.

- Проникнув на стройплощадку, мы три дня ждали, пока стихнет ветер. Поэтому акция и была названа «Под мостом», - улыбается Вадим. – Сам прыжок прошел без осложнений, включая видеосъемку в полете. А вот фотографии с земли сделать не удалось, что дает повод мостовикам оспаривать факт прыжка. Но для меня это не важно, потому что все те, кому надо, знают, что мы это сделали. Точно также я и мои друзья относимся к благотворительности. Мы считаем, что о помощи детям, обиженным судьбой и родителями, должны знать только дети. Например, мы каждый месяц навещаем детскую больницу для «отказников» на Змеинке. Я не богатый человек, но здесь много и не нужно, мы собираем, допустим, десять тысяч рублей, пять – на памперсы и пять – на сладости. В общем, привозим, что просят, помогаем также детскому онкоцентру на Первой речке. Для сирот главное - не подарки, им нужно человеческое отношение, любовь. Мы с ними просто общаемся, и они долго не хотят нас отпускать. Таких людей, готовых делать добро не в целях рекламы, в городе много. Могу назвать благотворительный фонд, с которым мы сотрудничаем – Фонд социальной адаптации граждан «Восхождение», за два года работы он помог многим детям. Жаль, что не получилась подготовленная акция на острове Русским, она принесла бы большую пользу. Но мы придумаем что-нибудь другое.


[cp_gallery:1129]