Во Владивостоке введен в эксплуатацию первый в России электрический пятикубовый экскаватор «Либхерр»

Какие надежды возлагают на машину такого класса, и почему выбор сделан в пользу немецких стандартов качества?

17:19, 13 мая 2011 Политика

На Владивостокском бутощебеночном заводе торжественно введен в эксплуатацию первый в России электрический пятикубовый экскаватор «Либхерр». Какие надежды возлагают на машину такого класса, и почему выбор сделан в пользу немецких стандартов качества?

Созданное в 1949 году семейное предприятие «Либхерр» более чем за 60 лет существования превратилось в поставщика инновационной техники. Электрический экскаватор Liebherr ER974 объединяет в себе высокую производительность гидравлических экскаваторов и экологичность, экономичность, увеличенный срок службы электрических экскаваторов. Жан Зорг, представитель завода-производителя «Либхерр», специально прилетел из Франции на церемонию запуска.

Жан Зорг, представитель завода-производителя «Liebherr» в г. Кольмар Франция: «Мы гордимся тем, что смогли поставить на Дальний Восток эту машину. Это первая электрическая машина «Либхерр» такого класса в России и четвертая в мире. Машина с прямой лопатой, весит около 100 тонн, имеет усиленный ковш для скальных пород».

От традиционных канатных 5-кубовых экскаваторов электрический экскаватор «Либхерр» выгодно отличается более мощным усилием ковша и большей скоростью рабочего цикла, что обеспечивает более высокую производительность.

Говорит Андрей Пушкарев, генеральный директор ООО «Востокцемент»: «На владивостокском бутощебеночном заводе парк экскаваторов уже морально и физически устарел, и мы начали реализовывать программу модернизации и управления парка наших экскаваторов».

Liebherr ER 974 с электрическим двигателем – настоящий шедевр инженерной мысли, который не требует больших расходов и времени на техническое обслуживание. Стальные конструкции и литые компоненты обеспечивают надежную эксплуатацию даже в тяжелых грунтовых условиях.

Валерий Рыбенков, управляющий ОАО «Владивостокский бутощебеночный завод»: «Предполагается, что производительность будет повыше процентов на 30 - это ожидаемое, возможно больше, за счет уменьшения времени цикла. Работа гидравлики более оперативная, более удобная, более быстрая, чем работа канатного привода на экскаваторах ЭКГ».

Применение машин этого класса показывает их эффективность и рентабельность. В текущем году владивостокский бутощебеночный завод рассчитывает поставить заказчикам щебень различных фракций объемом около 1 млн. 200 тонн.