Сотрудник, который нелицеприятно отзывается о своей компании, явно ориентирован не на результаты организации, а на свои личные. А почему та
13:59, 12 мая 2011 ОбществоПриморье стало еще одним регионом, в котором некоторые крупные компании начинают сталкиваться с проблемой утечки внутренней информации через социальные сети. Стоит отметить, что не всегда утечка происходит от рядовых подчиненных, неумышленным распространением данных часто занимаются и высокопоставленные сотрудники, что наносит более серьезный вред деятельности организации, сообщили ИА VladNews в официальном представительстве компании «Pucelik Consulting Group».
В Приморье социальные сети используют уже давно, но популярным данный канал коммуникации среди топ-менеджеров приморских компаний стал относительно недавно. В большей степени рост активности у делового сообщества приходится на англоязычные ресурсы, такие как Twitter и Facebook.
«Для профессионалов не составляет большого труда собрать информацию и провести анализ полученных в социальных сетях данных, определить слабые и сильные стороны компании, выявить текущие проекты или клиентов организации. Если на Западе таких специалистов уже очень много, то в нашем регионе подобная деятельность только начинает встречаться»,- прокомментировал сложившуюся ситуацию Андрей Кравчук, генеральный директор Дальневосточного представительства «Pucelik Consulting Group».
Специалисты PCG отметили, если сотрудники проводят большое количество времени в социальных сетях, то в организационной структуре компании существует огромный пробел. Зачастую такая ситуация возникает не только из-за отсутствия текущей работы у сотрудников, но и из-за ее монотонности и однообразности. В частности, в первоклассных европейских компаниях, сотрудникам редко дают узкое направление деятельности.
«Другой вопрос в том, что сотрудник, который нелицеприятно отзывается о своей компании, явно ориентирован не на результаты организации, а на свои личные. А почему так происходит, уже нужно спрашивать у его начальника»,- добавил Андрей Кравчук.