Один из самых аварийных поворотов трассы М-60 станет безопасным

Строители расширяют дорогу и изменяют ее профиль (на обновленной магистрали не будет крутых поворотов и спусков). Благодаря 500-метровой раз

11:34, 6 мая 2011 Политика

Во Владивостоке в преддверии Саммита АТЭС-2012 строительные работы идут на всем протяжении главного гостевого маршрута – от аэропорта «Кневичи», который будет принимать иностранные делегации, до Дальневосточного федерального университета на острове Русском, где и будет проходить большинство встреч на высшем уровне.

На участках трассы, которые находятся в зоне ответственности группы компаний «СК МОСТ», возводятся мосты и строится транспортная развязка. Строители расширяют дорогу и изменяют ее профиль (на обновленной магистрали не будет крутых поворотов и спусков). Благодаря 500-метровой развязке у станции Весенней подъем к Ростральной колонне на выезде из города станет более пологим, а один из самых аварийных поворотов на трассе М-60 станет безопасным. Теперь водителям, поворачивающим к станции Весенней, не придется пересекать полосу для встречного транспорта. Сейчас развязка уже приобрела свои окончательные очертания – здесь возведено более 300 опор. Строителям осталось смонтировать пять пролетных строений из пятнадцати (на каждое ушло по семнадцать 33-метровых балок). Параллельно начались работы по обустройству развязки – идет бетонирование монолитных карнизных блоков, барьерных ограждений, омоноличивание продольных швов. – Мы работаем двумя бригадами, идем навстречу друг другу, – комментирует ход строительства старший производитель работ филиала ОАО «УСК МОСТ» в г. Владивостоке Виталий Грицук. – При этом обе части коллектива выполняют практически идентичные работы. У нас одновременно началось устройство монолитный карнизов и барьерных ограждений. Такое распределения труда позволяет быстрее выполнить весь объем работ. Ввод развязки в строй запланирован в конце 2011 года, когда будет закончена реконструкция всего 17-километрового участка трассы М-60 – с 733-го по 750-ый км. Благодаря расширению дороги, устройству боковых и разделительных парапетных ограждений, строительству мостов, развязок и надземных переходов разрешенная скорость на обновленной дороге возрастет с 60 до 90 километров в час.