Отметим, что Microsoft Corp. потратила
12:16, 24 апреля 2011 ПолитикаИнтернет-гигант Google увеличил в первом квартале расходы на продвижение своей торговой марки до 1,48 млн. долларов, говорится в представленном на днях официальном отчете.
Как сообщает американское информагентство UPI, компания, в отношении которой проводились расследования относительно ее политики конфиденциальности повысила расходы на лоббирование своих интересов на 7%. Об этом в субботу пишет газета Лос-Анджелес таймс.
Отметим, что Microsoft Corp. потратила $1.7 миллиона на свое продвижение в первом квартале.
Facebook также недавно увеличил свои расходы на эти цели, но по-прежнему остается далеко позади двух интернет-гигантов.
Facebook потратил $230000 на лоббирование в первом квартале, как пишут американские журналисты, это капля воды в ведре в сравнении с Google и Microsoft. Тем не менее, компания продемионстрировал за указанный период 500-процентный рост.