На 217 км линии железной дороги произведено переключение движения поездов

На сооружение земельного полотна и укладку пути на подходах к временному мосту потребовалось около двух недель

18:04, 15 апреля 2011 Общество

На 217 км линии Корсаков – Ноглики Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги произведено переключение движения поездов на временный мостовой обход.

В рамках проекта по переустройству островной колеи на материковые габариты на линии Корсаков – Ноглики продолжается реконструкция путевых железнодорожных сооружений. Установка временного моста и переключение рабочего движения поездов по временному обходу дало возможность сахалинским мостовикам приступить к строительству нового моста взамен старого, японской постройки.

На сооружение земельного полотна и укладку пути на подходах к временному мосту потребовалось около двух недель.

- Начало сезона для нас складывается удачно, - рассказал начальник ПМС-188 Евгений Кудряшов, - этому способствовала и благоприятная погода, и более четкая организация труда. Например, укладку рельсошпальной решетки мы произвели в сжатые сроки и без привлечения техники, предоставив возможность коллегам из ПМС-336 более тщательно подготовить путевые комплексы к началу работ непосредственно на «перешивке» колеи.

Сегодня специалисты Сахалинского мостоотряда приступили к плановым работам по возведению моста на 217 км. Мостовикам предстоит выставить четыре железобетонные опоры и уложить три металлических пролета по 10 метров. Новый мост будет сдан в ноябре текущего года.

В 2011 году на территории Сахалинского региона ДВЖД предстоит выполнить большой объем работ. На линии Взморье – Макаров - Поронайск будет возведено восемь железнодорожных мостов и уложено 55,3 км нового пути материкового габарита. На перегонах Смирных-Буюклы и Буюклы-Олень начнется укладка бесстыкового пути, а на участках пути между станциями Поронайск и Тымовск будет продолжено строительство водопропускных труб. Кроме этого, в октябре на перегоне Пугачево – Заозерное планируется сдать комплекс лавинно-защитных сооружений.

- В текущем году руководством ДВЖД перед нами поставлены масштабные и ответственные задачи, - сообщил заместитель начальника дороги по Сахалинскому региону Андрей Ваулин. - В первую очередь это касается проекта переустройства островной колеи. Только план по укладке новой рельсошпальной решетки под общесетевой габарит по сравнению с прошлым годом увеличен на 13 километров, плюс около десятка сдаточных объектов – мосты, трубы. Сегодня фактор времени является для нас решающим. Перевод Сахалинской магистрали на общесетевые габариты ширины колеи позволит не только заменить наш стареющий локомотивный парк на новые магистральные тепловозы, но и приступить к детальной проработке подходов по увеличению грузовой базы на Сахалине. Первым шагом в этом направлении может стать совместный проект областного правительства и ОАО «РЖД» по строительству железнодорожной ветки Ильинск-Углегорск.