Как сообщалось ранее, в связи с начавшимися 17 февраля работами по строительству одного из объектов саммита АТЭС-2012 - автомобильной дороги "Бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог" автобусы несколько маршрутов, осуществляющих перевозки пассажиров по Первомайскому району, стали ходить по новым временным схемам. К изменениям ранее привычных маршрутов горожане привыкают не сразу, поэтому специалисты управления транспорта администрации Владивостока по телефону 43-37-93 готовы более подробно разъяснять все детали новых маршрутных направлений. Приводим самые характерные вопросы пассажиров и ответы на них.
Вопрос. Создается впечатление, что автобусный маршрут №49 продлен до Диомида. Так ли это?
Ответ. Фактически схема движения маршрута №49 осталась прежней, исключен только реконструируемый участок по улицам Калинина и О.Кошевого. Самое удобное место, с точки зрения безопасности дорожного движения, где автобусы могут осуществлять разворот, это перекресток в районе остановки "Диомид". Именно поэтому маршрут №49 "Железнодорожный вокзал - Вилкова - Окатовая" продлен на 420 м от остановки "Радиоприбор" в сторону остановки "Диомид".
Вопрос. Как проехать с Трудовой до Окатовой?
Ответ. С Трудовой до Окатовой можно доехать маршрутами №№8, 30. Маршрут №62 "Трудовая-Маяк" осуществляет разворот в районе ост. "ВСЗ" (ул.Героев-тихоокеанцев). А вот в обратном направлении от площади Окатовой до Трудовой доехать без пересадок пока не получится.
Вопрос. Можно ли уменьшить количество кругов маршрута №4-д по Чуркину?
Ответ. Да, с 23 февраля у маршрута №4-д изменена схема движения: после остановок "Детский парк", "Диомид", "Радиоприбор", "ПКДЦ" автобусы следуют по ул.Харьковской, далее по ул.Вилкова в сторону Луговой.