В Приморье ведется целенаправленная работа по защите прав потребителей. За минувший год проведено 24 телефонные
13:34, 4 февраля 2011 ОбществоВ Приморье ведется целенаправленная работа по защите прав потребителей. За минувший год проведено 24 телефонные «горячие линии» для потребителей по правовым вопросам. Консультационную помощь получили 339 потребителей со всех городов и районов Приморского края.
Как сообщили Vladnews в департаменте лицензирования и торговли края, от потребителей поступают самые разнообразные вопросы – приобретения некачественных товаров и оказания услуг не в полном объеме, в том числе услуг ЖКХ и связи, несанкционированной торговли, судебных процессов.
В течение года на территории Владивостока также действовали консультационные пункты для потребителей. Площадками для проведения этих мероприятий стали крупные торговые предприятия. Организована работа десяти консультационных пунктов. Помимо потребителей за помощью обращались и предприниматели. Один из наиболее часто задаваемых вопросов - разрешение конфликтов с покупателями.
Правовая помощь приморцам будет оказываться и в этом году. Продолжает работать телефон «горячей линии» (т. 215-418). В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который проходит в марте, готовится обширная программа.