На Дальневосточной железной дороге на реализацию программы внедрения технических средств, повышающих безопасность движения, в 2010 году бы
19:38, 28 января 2011 ОбществоНа Дальневосточной железной дороге на реализацию программы внедрения технических средств, повышающих безопасность движения, в 2010 году было направлено свыше 160 млн. рублей.
В 2010 году число событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, снижено на 26,6%, а за 10 лет количество нарушений правил в поездной и маневровой работе сократились более чем в два раза, сообщили ИА VladNews в дирекции ДВЖД.
Такие данные прозвучали сегодня на технико-экономическом совете Дальневосточной железной дороги, где были подведены итоги состояния безопасности движения поездов в минувшем году и поставлены задачи по предупреждению аварийности на 2011 год.
В работе техсовета приняли участие начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, заместитель председателя Правительства Хабаровского края - министр промышленности, транспорта и связи Виктор Чудов.
Главной оценкой работы любого структурного подразделения ОАО «РЖД» было и остается обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы с безусловной гарантией сохранности жизни и здоровья пассажиров, сохранности перевозимых грузов и высокого уровня сервисного обслуживания.
- Финансово-экономическое положение Дальневосточной железной дороги, его стабильность, качество предоставления услуг инфраструктуры пассажирам поездов, следующим по нашей дороге, выполнение графика движения поездов и сроков доставки перевозимых грузов, а значит, конкурентоспособность железнодорожных перевозок в значительной степени зависят от безопасности движения поездов. Большинство работников магистрали проявляет высокую сознательность, безупречно выполняет свои должностные обязанности, обеспечивая безаварийную работу, - отметил в своем докладе заместитель начальника Дальневосточной железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов Павел Демин.
В ходе реализации программы внедрения технических средств, повышающих безопасность движения, в 2010 году в локомотивах установлены комплексы КПД-3 и системы САУТ-ЦМ, произведен монтаж электронных скоростемеров; в вагонном хозяйстве модернизированы приборы КТСМ; в хозяйстве автоматики и телемеханики установлены приборы грозозащиты «Барьер АБЧК», устройства контроля свободности перегонов методом счета осей на перегоне Тында – Сети; в хозяйстве пути получены и внедрены в ряде дистанций пути дефектоскопы РДМ-33 для контроля сварных стыков рельсов и съемные дефектоскопы АВИКОН-02Р со сканирующим устройством. Восстановительные поезда оснащены универсальными комплектами грузозахватных приспособлений УКГП-1, гидравлическим оборудованием для установки на путь сошедших вагонов типа "Энермаш", спутниковыми терминалами. Дорожной дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении смонтированы 2 телемеханические системы контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ) и т.д.
Основное внимание ревизоров по безопасности движения было направлено на повышение эффективности профилактических мер. В 2010 году ревизорами железной дороги проведено 122 технические ревизии предприятий, отделов, отделений и служб.
По мнению начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко, в 2011 году необходимо обратить внимание не только на устранение упущений и недостатков, но и на реализацию задач, определенных функциональной стратегией обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, новых подходов к обеспечению безопасности движения поездов в условиях реформирования.
На 2011 год на основе анализа состояния безопасности движения в каждом хозяйстве разработаны организационно-технические меры, направленные на снижение количества случаев нарушения безопасности движения.