Дальневосточная железная дорога обеспечила рекордный рост грузооборота

Рост данного показателя в основном связан с активизацией отгрузки грузов в адрес дальневосточных портов, в том числе угля и маршрутов с эк

15:37, 2 января 2011 Политика

 В 2010 году Дальневосточная железная дорога обеспечила рекордный рост грузооборота – 29 %.

Об этом заявил на пресс-конференции начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. Достигнуто улучшение объёмных и качественных показателей работы не только относительно уровня 2009 года, но и докризисного периода 2008 года. По многим позициям дорожные темпы роста опережают сетевые показатели, что свидетельствует о наличии у дороги достаточного потенциала для дальнейшего роста.

Основные объёмные показатели грузовой работы, заданные годовыми параметрами бюджета, выполнены с опережением установленных сроков.

На 2011 год стоит задача прирастить перевозки ещё на 7%, что обеспечит дороге небывалый объём грузооборота с ростом к уровню 1988 года в 1,7 раза. Рост данного показателя в основном связан с активизацией отгрузки грузов в адрес дальневосточных портов, в том числе угля и маршрутов с экспортной нефтью в бухту Козьмино.
Производительность труда возросла на 20,5% к 2009 году. На протяжении года темпы роста производительности труда были самыми высокими на сети дорог (среднесетевой – 7,8%), за счет чего к докризисному 2008 году рост составил 31%.

«На фоне других дорог, - сказал Михаил Заиченко, - мы обладаем колоссальным преимуществом – дорога обеспечена стабильным объёмом работы, дающим право на приём дополнительного контингента работников, которые обеспечивают продвижение груза и текущее содержание инфраструктуры. Впервые за последние годы штатное расписание было увеличено на 2,9 тысячи единиц, принято более 7 тысяч работников массовых профессий с учётом естественного оттока кадров».

Дорога обеспечила отправление грузов в объёме 44 млн. 84 тыс. тонн, при этом сверх первоначально установленного годового плана погружено более 4 млн. тонн.