Наибольшая активность бизнес-сообщества Владивостока приходится на февраль-март и сентябрь-октябрь. Фактически деловой туризм оживает ср
17:48, 14 декабря 2010 ОбществоНаибольшая активность бизнес-сообщества Владивостока приходится на февраль-март и сентябрь-октябрь. Фактически деловой туризм оживает сразу же после летних и зимних отпусков. Такую тенденцию выявили специалисты гостиничного комплекса «Персона».
Эксперты компании рассказали РИА VladNews, что на сегодняшний день бизнес-сообщество занимается не только вопросами организации новогодних корпоративных праздников. Для руководителей компаний региона важным остается, когда сотрудники выходят из отпусков, максимально продуктивно включить их в работу. Поэтому уже сейчас идет тщательная проработка мест проведения бизнес-мероприятий, которые запланированы на февраль и март.
«В основном деловой туризм в Приморье развивается за счет проводимых конференций, тренингов и семинаров по тематике бизнеса, когда два, три специалиста от компании едут повышать свой профессиональный уровень. Однако в последнее время в регионе растет процент корпоративных поездок, организуемых компаниями в целях мотивации сотрудников. Например, проведение за городом бизнес-мероприятий в рамках деятельности компании, таких как, оглашение стратегии развития предприятия на год, постановка целей, задач и тому подобное», - рассказывает Терентьева Светлана Николаевна, директор гостиничного комплекса «Персона».
Специалисты компании также отметили, что деловой туризм одним из первых пострадал от финансового кризиса. Многие компании сократили бюджет на корпоративные поездки во время кризиса, чтобы оптимизировать свои затраты. Но в последний год в Приморье, как и по всей стране, деловой туризм вновь начал активно развиваться, а к саммиту АТЭС в 2012 прогнозируется, что он уже прочно займет свою нишу в туристическом бизнесе.