На работу Почты России обрушился новый шквал жалоб. Жители Владивостока говорят, что вместо обещанных шести дней корреспонденция идет мес
12:24, 6 декабря 2010 ОбществоНа работу Почты России обрушился новый шквал жалоб. Жители Владивостока говорят, что вместо обещанных шести дней корреспонденция идет месяцами.
«Посылка пришла из Кореи 18 ноября, ни звонка, ничего. К концу месяца, начав волноваться я позвонила оператору отслеживания, сказали, что доставят завтра. Доставки не было, звонка тоже. Я позвонила вечером в день доставки, посылку опять пробили по номеру, сказали, что доставка оформлена, ждите до 20-00. Ничего не привезли. Я позвонила на следующий день опять, девушка оператор сказала, что доставка оформлена не была, предложила оформить доставку опять. Сегодня опять доставки нет. Оператор предложил оформить заявку на розыск. Ждать надо еще неделю. Совести нет совсем. Посылка дорогая. У меня дети маленькие, я не могу подъехать и разбираться. Почему никто не звонит, приходится самой названивать сто раз», - жалуется Ольга М.
Ее поддерживает другой клиент EMS Почты России Владимир.
«Посылка из США была отправлена 19-го Ноября, прошла таможню 25-го, с 26го числа ее мусолят в сервисном центре в Москве. Операторы по круглосуточному телефону бесполезны. Звонил 4 или 5 раз. Заказывал доставку на определенное время - никто не приехал. Курьер ни разу не позвонил. Была попытка доставки 1-го и 2-го - естественно, никакого курьера не было, а на трекере осталась отметка о недоставке по причине отсутствия адресата. Зачем я оставил два телефона, если никто по ним не звонит?
Оставил две жалобы. Сказали, что забрать посылку с пункта невозможно - она уже у курьера со 2-го числа. Где она хранится - непонятно, мне выслали в подарок редкий музыкальный инструмент, хранение на морозе или в машине скажется на нем не лучшим образом. Очень волнуюсь.
Предложили связаться с курьером, но, опять же, операторы номеров не знают, а в диспетчерской по телефону три варинта: занято, не берут трубку, берут и сразу кладут. Дозванивался 3 часа подряд без перерыва - результат нулевой.
Т.е. ситуация патовая - я не могу ни договориться о времени доставки, ни позвонить курьеру, ни забрать самостоятельно. Что делать - не представляю.
Это ХУДШИЙ сервис по доставке из всех, что мне доводилось видеть (а пользовался я ими, поверьте, немало). Просто отвратительная работа. Никогда не буду пользоваться и никому не посоветую».