Во Владивостоке научная станция страдает от заброшенности и канализации

Опытная станция НИИ растениеводства имени Н. И. Вавилова (ВИР) расположена в чертах города Владивостока в 2,5 км от федеральной трассы. Несмо

16:26, 23 ноября 2010 Общество

Дальневосточная опытная станция Всероссийского НИИ растениеводства имени Н. И. Вавилова (ВИР) расположена в чертах города Владивостока в 2,5 км от федеральной трассы. Несмотря на высокую значимость станции, люди, проживающие в этом посёлке, чувствуют себя забытыми и никому не нужными, так как условия их жизни оставляют желать лучшего.

Ежегодно вировцы (так называют себя жители станции ВИР) сталкиваются с непростыми трудностями. На всей территории посёлка и дороге, ведущей к ней, не проложен асфальт, поэтому общественный транспорт там не ходит. Людям приходится пешком идти 2 км, чтобы добраться до ближайшей автобусной остановки. Каждый проливной дождь размывает грунтовую дорогу и приводит её в непригодное состояние, так как ручьи текут по всей дороге из-за отсутствия кюветов. От прежнего асфальта, проложенного в годы советской власти, не осталось и следа. Темные улицы только добавляют неудобств...

На станции ВИР нет ни одного аптечного пункта. Отсутствует почтовый ящик для отправки писем, на что сильно жалуются люди пенсионного возраста. Ведь для того, чтобы отправить письмо, им приходится ездить в почтовое отделение, которое находится достаточно далеко от самой станции. Что касается вировской молодёжи, то она проводит своё свободное время на лавочках возле дома, либо же выбирается в город, потому что развлечений какого-либо рода в посёлке нет.

Главной проблемой является то, что на протяжении уже многих лет жители страдают от прорванной канализации, поэтому сточные воды текут вдоль домов. Жители продолжают писать во все инстанции, но изменений пока не предвидется.

Несмотря на то, что одна из главных развязок дорог программы саммита АТЭС находится не так далеко от станции, жители посёлка ВИР продолжают страдать от ежедневных трудностей. Они чувствуют себя беспомощными, а свой посёлок называют Богом и властью забытой деревней. И только надеются, что им когда-нибудь окажут помощь.