Именно этим летом в рамках глобального перезапуска марка
11:43, 29 сентября 2010 ОбществоНынешнее лето было весьма щедро на погожие вечера, когда, отдыхая от трудового дня, можно спокойно посидеть с друзьями и родными, поделиться наболевшим, обсудить что-нибудь важное и интересное за кружкой-другой хорошего пива. Именно этим летом в рамках глобального перезапуска марка «Толстяк» представила новый философский взгляд на жизнь, оформленный в простых и выразительных афоризмах.
Толстяк – для людей, ироничных, хлебосольных, крепко стоящих на ногах, добившихся в жизни определенного успеха. Они чтят традиционные ценности: гостеприимство и верность дружбе. В России про хороших людей говорят – «широкой души человек». Это значит, что во всем, что он делает, проявляется его щедрость и доброта. Главные качества Толстяка – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно. И во всем он умеет увидеть главное, основное, "толстое"! Толстяк стал записывать свои наблюдения, и так появились «Толстости» - точка зрения Толстяка на все случаи жизни.
«Толстости» от Толстяка – это авторские изречения, тонко и с юмором улавливающие суть повседневной жизни простого россиянина. «Толстости» присутствуют на этикетке каждой бутылки «Толстяка», привнося в дружеское общение дополнительную нотку житейского юмора. Например, «Неважно, тюльпаны или мимоза — главное не забыть!», «Неважно, пал или секам — главное, чтоб наши выиграли», «Неважно, Шишкин или Малевич — главное, что дырку в стене прикрывает!», «Неважно, 30 в тени или 100 в парилке – главное, «Доброе» из морозилки!».
И ведь, действительно, неважно, дома или на природе – главное, чтобы компания была душевной, а любимое пиво – отменным! И это подтвердят все потребители знаменитого российского пива Толстяк.