Несмотря на развитие рынка рекламы и появление новых видов площадок, реклама в прессе по-прежнему сохраняет свою популярность и постоянно
8:15, 24 сентября 2010 ОбществоРадиореклама не отличается высоким уровнем популярности, телереклама уже стала слишком навязчивым способом информирования граждан о новых товарах и услугах, тогда, как реклама в прессе востребована и интересна потребителям, позволяя рекламодателю заявить о своей компании и ее основной деятельности. Ее высокую эффективность можно объяснить несколькими факторами, главным из которых является широкая целевая аудитория и распространение прессы даже в самых удаленных регионах страны, где еще нет интернета и спутниковых каналов телевизионной связи. Кроме того, есть и еще один немаловажный момент: реклама в прессе доступна всем предприятиям - как новичкам в бизнесе, только делающим первые шаги на рынке, так и крупным компаниям, уже сумевшим достичь высоких результатов деятельности. Новый крупный супермаркет, биржа форекс, или языковые курсы – все они смогут оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, если решат воспользоваться их услугами и заявить о себе широкой аудитории.
Одна из важных особенностей популярной прессы – это ее универсальность, расчет на потребителей разной поло-возрастной группы, которые могут быть заинтересованы в приобретении рекламируемых товаров и услуг. Тем более, если на странице газеты или журнала представлена малоинтересная для читателя рекламная информация, он может просто перевернуть страницу, не тратя время на ее просмотр. В свою очередь, ТВ реклама не может похвастать такой же «демократичностью» - одни и те же ролики, сориентированные на разную аудиторию, приходится просматривать по нескольку раз, ожидая продолжения любимого сериала или выпуска новостей. В этом проявляется одно из важных свойств печатной рекламы – ее ненавязчивость, которая так по вкусу постоянным читателям прессы. Кроме того, она предоставляет реальную возможность размещать информацию в специализированных изданиях, где ее прочтет максимальное количество представителей целевой аудитории. Например, новости рынка форекс аналитика по фондовым биржам, прогноз курса валют будет уместен в деловом издании, рассчитанном на руководителей компаний, тогда как размещение аналогичной информации в прессе «для домохозяек и пенсионеров» вызовет непонимание, и она вряд ли будет прочитана. Это второе важное достоинство печатной рекламы – ее способность найти своего читателя, который готов воспользоваться рекламным предложением.
Заказывая размещение рекламы в прессе, не стоит экономить. Понятно, что чем выше тираж издания, тем дороже будут стоить его услуги по размещению коммерческой рекламной информации. Однако, в этом есть и существенный плюс – значит, ваше объявление увидят сотни тысяч пользователей, многие из которых, наверняка, заходят воспользоваться предложенными товарами или услугами, тем самым повышая выручку и рентабельность деятельности предприятия. Это условие особенно важно, если ваше предложение выходит за географические рамки региона и распространяется на всю область, или даже страну – в этом случае эффективность рекламы в прессе будет очень высокой, и ее первые результаты не заставят себя ждать.
Сегодня многие печатные издания имеют собственные интернет-сайты, где дублируют всю размещаемую информацию. Это правило касается как статей и новостной ленты, так и рекламных объявлений от деловых партнеров, заключивших договор на размещение рекламы. В этом состоит огромный плюс – ваша целевая аудитория теперь будет учитывать и пользователей всемирной паутины, число которых с каждым новым днем становится все больше и больше.