Новая схема движения в центре Владивостока совершенствуется

Установлен знак "Въезд запрещен" для личного автотранспорта с Океанского проспекта на Мордовцева

14:20, 13 июля 2010 Общество

Третий день продолжает действовать новая схема дорожного движения в центре Владивостока. Все это время представители соответствующих управлений администрации города, а также сотрудники ГИБДД проводят мониторинг ситуации, учитывая при этом мнения водителей и пешеходов. Выявляются, как при внедрении любого новшества, и преимущества, и проблемные моменты, которые требуют разрешения, сообщили Vladnews в пресс-службе администрации Владивостока.

Так, после возникновения нескольких аварийных ситуаций и заторов движения на перекрестке улиц Алеутской и Мордовцева, принято решение с сегодняшнего дня, 13 июля, установить знак 3.1 ("Въезд запрещен") для личного автотранспорта с Океанского проспекта на Мордовцева. Исключение сделаны только для автомашин, въезжающих на оборудованную стоянку, расположенную чуть ниже здания ДВГУ, а также для выезда с нее обратно вверх на Океанский. При этом пассажирским автобусам №№ 38, 68 и 68-к разрешено продолжать проезжать по Мордовцева вниз до остановочного пункта "Площадь Семеновская". Поэтому водителям, выезжающим автостоянки около ДВГУ навстречу автобусам, следует соблюдать на этом участке особую осторожность.

Введены также дополнительные меры по ограничению парковки личного и служебного автотранспорта на улице Фонтанной. Здесь выставлены специальные знаки и конусы, усилено дежурство сотрудников ГИБДД. Поставлена цель: искоренить случаи серьезного нарушения правил дорожного движения, когда многие водители позволяли себе парковать машины на второй, а то и третьей полосе. Именно это, как показал вчерашний понедельник, стало причиной возникновения здесь серьезных пробок.

Одновременно рассматриваются вопросы корректировки времени переключения с красного на зеленый свет ряда светофоров - в частности, на перекрестках Фонтанная - Океанский проспект и Океанский проспект - Алеутская - Партизанский проспект, что должно усилить пропускную способность этих проблемных участков.

При этом продолжается изучение общественного мнения - по сюжетам и публикациям местных СМИ, обсуждению в Интернете, телефонным звонкам в мэрию. Все это поможет сделать выводы о жизнеспособности эксперимента, призванного разгрузить Владивосток от ставших в последние годы хронических заторов дорожного движения.