Испытания показали высокую точность контрольной сборки
12:07, 18 июня 2010 ПолитикаКонтрольная сборка панелей металлической балки жесткости главного руслового пролета моста на остров Русский прошла успешно. Об этом Vladnews сообщили сегодня в пресс-службе владивостокского филиала УСК "МОСТ".
Конструкцию приняла комиссия в составе представителей заказчика и генерального подрядчика строительства – директора ФГУ Дальневосточная дирекция строительства «Владивосток» Александра Афанасьева, генерального директора «УСК МОСТ» Бориса Кондрата, заместителя генерального директора «УСК МОСТ», руководителя проекта Николая Рогова, а также заместителя полномочного представителя президента РФ в Дальневосточной федеральном округе Александра Полещука.
Сложнейший заказ – изготовление главной металлической балки жесткости уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный – выполняет завод металлоконструкций НПО «Мостовик» в Омске.
– Для реализации подобных заказов на самом высоком уровне у нас есть все: высокотехнологичное оборудование европейского уровня, а главное, многолетний опыт изготовления сложных крупногабаритных конструкций с машиностроительной точностью и идеальной собираемостью на монтаже, – отметил главный инженер предприятия Владимир Мануилов.
С контрольной сборкой панелей металлической балки жесткости руслового пролета мостостроители справились успешно. Чтобы подтвердить точность конструкторско-технологических решений и их заводского воплощения, специалистами НПО «Мостовик» и «УСК МОСТ» была выполнена геодезическая съемка собранных блоков.
– Испытания показали высокую точность сборки, – прокомментировал главный геодезист филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Артемий Рябов. – Максимальное отклонение от проектных отметок при геодезической съемке составило 3 мм. Это очень высокий результат для собранных панелей с общим габаритом 24 на 27 метров.
Всего будет изготовлено 23 тысячи тонн нестандартных, сложных в исполнении металлоконструкций для балки жесткости главного пролетного строения моста на остров Русский. В общей сложности – 103 панели размером 30 на 12 метров, весом от 185 до 370 тонн.
– Укрупнительная сборка панелей будет производиться непосредственно на стройплощадке во Владивостоке, – отметил заместитель генерального директора «УСК МОСТ», руководитель проекта Николай Рогов. – На производственной базе мостостроителей на полуострове Назимова ведутся работы по сооружению стапелей. Здесь и будет происходить укрупнительная сборка массивных блоков пролета, их окраска и перегрузка со специально отстроенного причала на плавсредство для буксировки к месту монтажа. Монтаж балки жесткости рекордного по своим параметрам центрального пролета длиной 1104 метра начнется одновременно с двух берегов – на высоте 70 метров над проливом Босфор Восточный.
Фото пресс-службы владивостокского филиала УСК "МОСТ".
[cp_gallery:518]