В четвертом квартале 2010 начнется строительство железнодорожного моста через реку Амур (Хэйлунцзян), по которой проходит граница с Китаем
15:49, 17 июня 2010 ПолитикаКак сообщает газета "Жэньминь Жибао", в четвертом квартале этого года планируется начать строительство первого постоянного железнодорожного моста между Китаем и Россией через реку Амур (Хэйлунцзян), работа по его проектированию будет полностью завершена к концу июня. Об этом сообщил накануне вице-губернатор Еврейской автономной области России Валерий Гуревич на презентации ЕАО, состоявшейся в рамках Харбинской торгово-экономической ярмарки.
По его словам, в ходе консультаций обе стороны пришли к согласию по основным техническим вопросам данного проекта. В настоящее время эксперты двух стран завершают работы по конкретному проектированию моста.
Согласно проекту, длина основной части моста "Тунцзян -- Нижнеленинское", которая будет выполнена из стальной конструкции, превысит 2280 м. Он протянется от Северного железнодорожного вокзала г. Тунцзян в Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян и там соединится с железнодорожной веткой Нижнеленинское -- Биробиджан и, следовательно, с российской Дальневосточной железной дорогой.
Данный проект будет иметь важное значение для расширения торгово-экономических связей между Китаем и Россией. Новый мост предоставит удобства не только для импорта из Китая в Россию продукции легкой промышленности, автомобилей и сельскохозяйственных машин, но и для ввоза из России в Китай железоносных песков, лесоматериалов и химических удобрений