Конкурс социальной рекламы
17:26, 12 мая 2010 ОбществоКонкурс социальной рекламы «Мой город – знаю, люблю, сохраню» проводится во Владивостоке. Молодежь от 14 до 30 лет может предоставить свой вариант плаката, баннера, постера, аудио и видео ролика на выбранную тему. Всего таких тем четыре:
- «Добрый город». В данной номинации принимаются работы, направленные на популяризацию милосердия и взаимопомощи, пропаганду терпимости и толерантности к людям с ограниченными возможностями, взаимного уважения в семье, устройства детей в семьи;
- «Открытый город». В этой номинации принимаются работы, направленные на пропаганду толерантности в молодежной среде, формирование уважения к другим национальностям, вежливого поведения, развитие культуры общения (спора, дискуссии) в молодежной среде, профилактику возрастного эгоизма.
- «Славный город». В данной номинации принимаются работы, направленные на сохранение и популяризацию исторической памяти, значимости события, истинности исторических фактов.
- «Здоровый город». В этой номинации принимаются работы, направленные на популяризацию здорового образа жизни, бережного отношения к экологии города.
В состав жюри конкурса входят представители управления по делам молодежи администрации города, «круглого стола» молодежных общественных объединений и специалисты в области рекламы. Основными критериями, по которым будут оцениваться работы, - это наличие ясной, оригинальной, хорошо проработанной идеи; лаконичность и информационная направленность сюжета; наличие нестандартных приемов, позитивность. Победителей по каждой номинации определят голосованием.
Подведение итогов состоится с 1 по 3 июля 2010 г. Призеры конкурса получат дипломы и памятные подарки.
Более подробную информацию можно получить по телефонам: 22-39-65, 26-07-56.