Признаться в чем-то гораздо проще, чем жить после этого признания. Режиссер Джон Фавро полагает, что именно в этом и состоит основная идея к
17:31, 29 апреля 2010 КультураПризнаться в чем-то гораздо проще, чем жить после этого признания. Режиссер Джон Фавро полагает, что именно в этом и состоит основная идея картины «Железный человек-2».
Когда Микки Рурк приезжал в Россию, он посетил в числе прочих достопримечательностей и Бутырскую тюрьму. Это понадобилось актеру для того, чтобы вжиться в роль Ивана Ванко, злодея русского происхождения. Ради роли Рурк брал уроки русского языка, пугая журналистов невнятными тирадами, а еще уговорил режиссера Джона Фавро усилить образ злодея другом-попугаем, с которым Ванко беседует, а также использует в качестве собутыльника, поскольку русский персонаж в американских фильмах пить обязан.
Впрочем, не только русский. Фавро и сценарист сиквела Джастин Теру, помогавший, между прочим, Бену Стиллеру писать «Солдат неудачи», рассказали, что основным врагом главного героя Тони Старка стало его пристрастие к алкоголю. Пришедший из комиксов компании Marvel Старк, миллиардер и гениальный изобретатель, в первом фильме проживал две судьбы, периодически превращаясь в супергероя, а потом признался в этом. «Мы хотим показать, — говорит режиссер, — как Старк справляется с давлением окружающих, как он старается сохранить себя, оставаясь спасителем мира».
Роберту Дауни-младшему, исполнителю роли Тони Старка, не надо объяснять, насколько тяжело сохранить себя. У него это не получилось бы вовсе, когда бы не жена и роль в первом «Железном человеке», после которой Мэл Гибсон сказал ему: «После долгих зим в твоей жизни наступило лето». Дауни-младший, опасаясь потерять лето, не пил и не употреблял наркотики, зато с удовольствием рассказывал, как он все это когда-то делал. Ему восторженно внимали участники вечеринок и ведущие телешоу, куда актер приезжал на черном «Бентли», подаренном ему руководством компании Marvel. Теперь к Дауни окончательно вернулась слава, у него появились номинация на "Оскар" за фильм «Солдаты неудачи» и "Золотой глобус" за "Шерлока Холмса". Но о том, что дала ему картина Фавро, он никогда не забудет.