Владивостоку предложили инновационный проект по использованию внутренней поверхности мостового перехода через бухту Золотой Рог
10:30, 2 апреля 2010 ПолитикаВладивостоку предложили инновационный проект по использованию внутренней поверхности мостового перехода через бухту Золотой Рог
На прошедшем недавно в Дальневосточной дирекции Минрегиона совещании по строительству объектов Саммита АТЭС в г. Владивостоке был представлен инновационный проект по использованию внутренней поверхности мостового перехода через бухту Золотой Рог.
Проект предусматривает прокладку монорельса непосредственно под мостом, по линии будут работать несколько вагономоторных комплексов вместимостью до 500 человек каждый, скорость движения - до 120 км/ч. Уже обсуждается вопрос о строительстве посадочных платформ на двух крайних точках мостового перехода и подводящих виадуков на Лазо и Фастовской. Предварительная оценка пассажиропотока - 50 000 человек в сутки на начальном этапе эксплуатации.
Как отметил руководитель компании «Андербридж констракшн Лтд» Бердыш Джанибеков, «промежуточных остановок, скорее всего, не будет, в силу особенностей маршрута - внизу вода. Аналогов нашему проекту сейчас в мире нет, но нашими разработками уже заинтересовались китайские коллеги, которые намерены снабдить монорельсом мост через Тайваньский пролив».
В дальневосточной дирекции Минрегиона РФ пока затруднились назвать стоимость проекта, но отметили, что будут привлечены сторонние инвестиции, средства бюджета, выделенные на стройки объектов Саммита АТЭС, расходоваться не будут.
По словам представителя общественной организации «Город Чуркин» Алексея Ч., «пацаны с Чуркина интересуются, не приведет ли данный проект к обострению криминогенной ситуации - ведь к нам смогут беспрепятственно попадать и так же беспрепятственно покидать наш спокойный и зеленый район люди с нечистыми помыслами с других, менее благополучных районов города».