Ледоколы ДВМП успешно справляются с работой на севере Дальнего Востока

20 марта закончил работу и снялся из порта Пригородное ледокол Дальневосточного морского пароходства

13:00, 22 марта 2010 Политика

20 марта закончил работу и снялся из порта Пригородное ледокол Дальневосточного морского пароходства "Капитан Хлебников".

Ледокол «Капитан Хлебников» осуществлял работу по обеспечению плавания крупнотоннажных танкеров и судов-газовозов в проливе Лаперуза в порт и из порта Пригородное, что в заливе Анива на юге Сахалина по контракту с компанией «Сахалин Энержи Инвестмент Компани Лтд.». К слову, ОАО «Дальневосточное морское пароходство» открыло судоходство в проливе Лаперуза для своих судов всех классов с 18 марта. Возможности осуществлять плавание через этот пролив не было с 9 февраля, то есть, как и в прошлые годы, пролив был закрыт для судов ДВМП чуть более месяца.

Ледокол  успешно выполнил работу по обеспечению безопасности выгрузки и погрузки в порту Пригородное.

Что касается работы других ледоколов ДВМП, то  «Адмирал Макаров» может покинуть Татарский пролив в первой декаде апреля 2010 года. Тайм-чартер на работу ледокола «Красин» продлен еще на месяц – до первой декады мая 2010 года, компания «Exxon-Нефтегаз Лимитед», у которой ледокол находится в тайм-чартере, может использовать его как в Татарском проливе, так и на шельфе острова Сахалин в районе платформы «Орлан». Специалисты департамента специального флота ОАО «ДВМП» отмечают, что в этом месте ледовая обстановка несколько сложнее, чем в предыдущие годы. Ледоколы осуществляют регулярные проводки танкеров, протяженность проводок составляла от 100 до 130 миль.

Наиболее сложная ледовая обстановка в этом году наблюдается на подходах к порту Магадан, где по контракту с ФГУП «Росморпорт» проводки осуществляет ледокол ДВМП «Магадан». Сейчас в этом месте наблюдается наиболее тяжелая обстановка в году, которая продлится по расчетам специалистов департамента специального флота ДВМП до 10-15 апреля 2010 года. Длина проводок здесь составляет 135-140 миль, а протяженность перемычки, где скапливается наиболее сплоченный лед, составляет 15 миль. «Магадан», несмотря на все трудности, успешно осуществляет проводки караванов судов в порт и обратно. Эту работу, согласно контракту с ФГУП «Росморпорт», ледокол продолжит до 10 мая 2010 года.