Пункт по работе с корпоративными клиентами нацелен на работу с государственными и коммерческими предприятиями
12:15, 10 марта 2010 ОбществоПункт по работе с корпоративными клиентами нацелен на работу с государственными и коммерческими предприятиями
На днях, открылось очередное подразделение по работе с корпоративными клиентами. На этот раз новоселье отметили сотрудники корпоративного пункта, который расположился в центральном почтовом отделении Уссурийского почтамт. Открытие выделенного помещения стало хорошим продолжением серьезной работы с крупными клиентами.
«Пункт по работе с корпоративными клиентами нацелен на работу с государственными и коммерческими предприятиями, которые доверяют свою корреспонденцию преимущественно институту почты. А открытие этого подразделения в выделенном помещении становится не только выгодным для клиентов, но и удобным, комфортным для обслуживания» - отметила Людмила Кузякина, начальник Уссурийского почтамта.
На открытии пункта присутствовали сотрудники почты России, представители администрации города, крупнейшие корпоративные клиенты почтамта.
«Развитие корпоративного обслуживания для Почты давно стало приоритетным. Ведь такая работа позволяет не только донести до предприятий информацию о новых сервисах Почты, позволяющих значительно упростить процесс взаимодействия с клиентами. Главное достоинство выделенных точек по работе с крупными клиентами – это решение вопроса очередей в почтовых отделениях. Теперь, представителю крупного предприятия в большим объемом письменной корреспонденции не следует стоять в общей очереди. Для них разработана отдельная система обслуживания» - сообщил Сергей Механошин, заместитель директор УФПС Приморского края.
Стоит отметить, что на сегодняшний день в Приморском крае действует 10 пунктов по работе с корпоративными клиентами, число которых в будущем будет постоянно увеличиваться.