Итоги последней подписной кампании показали, что читатели изданий, выпускаемых ЗАО
14:06, 3 марта 2010 ОбществоИтоги последней подписной кампании показали, что читатели изданий, выпускаемых ЗАО «Владивосток-Новости», остаются верны своим любимым газетам и журналам. Более того, число читателей, получающих газету через почту в 2010 году у нас значительно выросло - впервые за 10 лет у газеты отмечен рост числа подписчиков!
Так, количество подписчиков газеты "Владивосток" выросло на 10%, еженедельника "7 дней в Приморье" - на 10%, журнала "Сады и огороды" - на 15% (кстати, это популярное у дачников и селян издание отныне будет полноцветным!).
Без лишней скромности отметим, что такими результатами сегодня в регионе и даже стране могут похвастаться считанные издания.
Эти тенденции уже почувствовали и рекламодатели, которые также все чаще выбирают наши издания при реализации своих бизнес-проектов. Тем же представителям делового люда, кто еще раздумывает о выборе площадки для размещения рекламы, советуем обратить внимание на работу фондового рынка. Если акции растут, то их однозначно покупают. Акции (тиражи) наших изданий сегодня уверено идут в рост. Так значит, стоит смелее ставить на «Владивосток» и другие наши печатные продукты!
Но это вовсе не значит, что компания «Владивосток-Новости» является поборником лишь печатных СМИ. Интернет-портал Vladnews.Ru, которое сегодня не только предлагает читателям электронную версию газеты «Владивосток», но и работает в режиме информационного агентства, также уверенно набирает обороты – с начала этого года на сайте регистрируется более 6000 заходов в сутки.
Всем читателям хочется сказать огромное спасибо. Оставайтесь с нами! Дальше будет еще интересней! И ставьте на «Владивосток»!