Качество и сроки обслуживания на границе туристов и грузов оставляют желать лучшего, а сборы за услуги переходов растут
19:05, 18 февраля 2010 ОбществоКачество и сроки обслуживания на границе туристов и грузов оставляют желать лучшего, а сборы за услуги переходов растут
По словам начальника регионального отдела Дальневосточного территориального управления федерального агентства по устройству государственной границы Олега Иванова, ситуация с пунктами пропуска в Приморском крае уникальна для страны.
Из 5 автомобильных, 8 морских, 1 воздушного и 3 железнодорожных пунктов пропуска только один является федеральной собственностью
Остальные пункты пропуска находятся в частной или в муниципальной собственности. Техническое состояние этих пунктов не отвечает современным требованиям.
Повышенное внимание к пунктам пропуска в Приморском крае не случайно.
Руководители транспортных компаний, работающих на китайском направлении, отмечают, что качество и сроки обслуживания на границе туристов и грузов оставляют желать лучшего, а сборы за услуги переходов растут. Представитель ГУ "Росграница" подчеркнул, что их ведомство уже начинает наводить порядок на границе. Кроме того, он намекнул, что пора стремиться к тому, чтобы как можно больше пунктов пропуска стали федеральной собственностью.
Руководитель территориального управления "Росграницы" Виктор Елютин заявил, что уже в марте будет объявлен тендер на проектирование новых пунктов пропуска. Все работы планируется закончить к 2012 году. Финансирование работ будет осуществляться из федерального бюджета.