12 февраля в кафе-клубе
14:20, 17 февраля 2010 Политика12 февраля в кафе-клубе «Placebo» в рамках Торжественной церемонии награждения были подведены итоги народного голосования очередного этапа Профессионального Регионального Отраслевого Конкурса «ПРОФМАРКА 2009: Индустрия развлечений». Уже на этапах подготовки этого голосования Оргкомитет пришёл к выводу, что рынок Индустрии развлечений не исследовался практически с момента его зарождения в Приморском крае. Так что полученные в ходе конкурса «ПРОФМАРКА» данные — можно без преувеличения считать отправной точкой для дальнейшего изучения этого рынка.
Голосование в категории «Индустрия развлечений» проходило с 15 декабря 2009 года по 15 января 2010 года на портале «Профрегион.ру». На суд приморскому потребителю были представлены свыше 110 претендентов на звание «лучшего». Участники голосования были разбиты на 21 номинацию, наиболее полно и точно охватывающую все сферы индустрии: это клубная и ресторанная культура, концертные площадки, кинотеатры, крупнейшие ежегодные события, праздничные агентства, экстремальный спорт, развлекательные СМИ и интернет-порталы и другие.
«Индустрия развлечений — одна из самых динамично развивающихся отраслей в мире. При этом во всём мире она жёстко интегрирована в другие отрасли, а потому подвержена меньшим воздействиям внешних экономических негативных факторов. Например, в США развлечения неразрывно связаны со СМИ, а в Европе — с туризмом. Если бы приморская индустрия развлечений была неразрывно взаимосвязана со СМИ по «североамериканскому типу», одиночное противостояние владельцев развлекательных заведений, например, с пожарными надзорными органами было бы менее болезненным», — считает руководитель проекта «ПРОФМАРКА» Владимир Никитенко.
«Несмотря на чёткую структурированность этого рынка, участники почти не связаны друг с другом. Наибольшая связь наблюдается только среди кафе и ночных клубов, а также клубов и «обслуживающих» СМИ. Именно такая разобщённость рынка и приводит к проявлению «традиционных» особенностей — «недолгая живучесть» развлекательных заведений, дефицит развлечений и ярко выраженная сезонность».
Тем не менее, приморский бизнес за последние несколько лет в корне изменил представления потребителя о развлечениях, сформировал культуру проведения досуга, чем заслужил народную любовь и признание. Список обладателей наград «ПРОФМАРКА 2009» в рамках голосования за «Индустрию развлечений» выглядит следующим образом:
1. Номинация «ЛУЧШЕЕ PRE-PARTY CAFE»
─ Золото — Кафе «Латте» («Café Latte»)
─ Серебро — Кафе «Гранд Кафе» («Grand Café»)
─ Бронза — Кафе «Формат Кафе» («Format Café»)
2. Номинация «ЛУЧШЕЕ AFTER-PARTY CAFE»
─ Золото — Кафе «Латте» («Café Latte»)
─ Серебро — Кафе «Формат Кафе» («Format Café»)
─ Бронза — DJ-кафе «Мятный трюфель»
3. Номинация «ЛУЧШИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОЧНОЙ КЛУБ»
─ Золото — Ночной клуб «Би Эс Би» («BSB»)
─ Серебро — Ночной клуб «Куку» («CUCKOO»)
─ Бронза — Ночной клуб «Арена» («Arena»)
4. Номинация «ЛУЧШИЙ НОЧНОЙ КЛУБ: ЖИВОЙ ЗВУК»
─ Золото — Ночной клуб «Би Эс Би» («BSB»)
─ Серебро — Ночной клуб «Арена» («Arena»)
─ Бронза — Ночной клуб «Забриски Поинт» («Zabriskie Point»)
5. Номинация «ЛУЧШАЯ КАМЕРНАЯ КОНЦЕРНТНАЯ ПЛОЩАДКА»
─ Золото — Пивной ресторан «Ханс» («Hans»)
─ Серебро — Театр «Андеграунд» («Undeground»)
─ Бронза — Кафе «Гранд Кафе» («Grand Café»)
6. Номинация «ЛУЧШАЯ КРУПНАЯ КОНЦЕРНТНАЯ ПЛОЩАДКА»
─ Золото — Ночной клуб «Арена» («Arena»)
─ Серебро — «Феско Холл» («Fesco Hall»)
─ Бронза — Стадион «Авангард»
7. Номинация «ЛУЧШИЙ КИНОТЕАТР»
─ Золото — Кинотеатр «Океан»
─ Серебро — Кинотеатр «Нью Вейв Синема» («New Wave Cinema»)
─ Бронза — Кинотеатр «Уссури»
8. Номинация «ЛУЧШИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РАЗВЛЕЧЕНИЙ»
─ Золото — «Фабрика» («Мираж»)
─ Серебро — «Давыдов» («Davidoff»)
─ Бронза — «Стелс» («Stealth»)
9. Номинация «ЛУЧШИЙ БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ»
─ Золото — Бильярдный клуб «Классик» («Classic»)
─ Серебро — «Абриколь»
─ Бронза — «Американо» («Americano»)
10. Номинация «ЛУЧШИЙ КАРАОКЕ-БАР»
─ Золото — Бильярдный клуб «Классик» («Classic»)
─ Серебро — «Блэк Энд Уайт» («Black & White»)
─ Бронза — «Гавайи» («Hawaii»)
11. Номинация «ЛУЧШАЯ КАЛЬЯННАЯ»
─ Золото — «Ле руж» («Le Rouge»)
─ Серебро — «Паша» («Pasha»)
─ Бронза — Кальянный зал ночного клуба «Абордаж»
12. Номинация «ЛУЧШЕЕ НЕФОРМАТНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ»
─ Золото — «Даун Таун Проджект» («Down Town Project *»)
─ Серебро — «Скворечник» («Scvorechnik»)
─ Бронза — Free-flow «Рататуй»
13. Номинация «ЛУЧШЕЕ СЕЗОННОЕ ИЛИ СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ»
─ Золото — Не присуждалось
─ Серебро — Яхт-клуб «Семь футов»
─ Бронза — Дайвинг-клуб «Босфор»
14. Номинация «ЛУЧШЕЕ ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ»
─ Золото — Парашютный клуб «Седьмое небо»
─ Серебро — «Владивостокский диггер-клуб»
─ Бронза — «Квадро-центр»
15. Номинация «ЛУЧШИЙ ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ»
─ Золото — «Аскольд»
─ Серебро — «Сталкер» («Stalker»)
─ Бронза — «Адреналин»
16. Номинация «ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ АГЕНТСТВО»
─ Золото — «Матис»
─ Серебро — «Кураж»
─ Бронза — «Макси-М»
17. Номинация «ЛУЧШИЙ БРЕНД ОФОРМЛЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ»
─ Золото — «Доминик Декор»/ «Мир шаров»
─ Серебро — «Шар-ателье»
─ Бронза — «Ивентекс»
18. Номинация «ЛУЧШЕЕ ЕЖЕГОДНОЕ МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ»
─ Золото — Международный кинофестиваль «Меридианы Тихого» («Pacific Meridian»)
─ Серебро — «День города Владивостока»
─ Бронза — «Джазовый фестиваль»
19. Номинация «ЛУЧШЕЕ ЕЖЕГОДНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ»
─ Золото — «День рождения клуба БиЭсБи» («BSB»)
─ Серебро — «Открытие летней трассы клуба Куку» («Cuckoo»)
─ Бронза — «Мисс Бикини» во Владимирской Слободе
20. Номинация «ЛУЧШЕЕ ПЕЧАТНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ СМИ»
─ Золото — Журнал «Фейс Контроль» («Face Control»)
─ Серебро — Событийные рубрики журнала «Обломoff»
─ Бронза — Событийные рубрики журнала «Собрание Exclusive»
21. Номинация «ЛУЧШИЙ РАЗВЛЕКТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ»
─ Золото — «Геометрия Владивосток» («Geometria.ru»)
─ Серебро — «НайтПати Владивосток» («NightParty.ru»)
─ Бронза — Сайт города «ВЛ.ру» («VL.ru»)
«В отличие от Хабаровского рынка развлечений, где исследования проводятся с завидной регулярностью, а потому отрасль развивается с математической точностью, предприниматели Приморья инвестируют средства в эту отрасль на интуитивном уровне. Мы очень надеемся, что полученные нами данные будут полезны приморским бизнесменам и станут основой для дальнейшего изучения этого рынка, а те, кого потребитель счёл лучшими — станут профессиональными ориентирами для более слабых игроков рынка», — подытожила координатор проекта Фефер Ольга.
[cp_gallery:234]