Подведены итоги работы по обеспечению безопасности движения поездов в 2009 году и в целом с начала 2000-х годов
13:50, 3 февраля 2010 ПолитикаПрограмма внедрения технических средств, повышающих безопасность движения поездов на 2009 год общей стоимостью 118,93 млн рублей, на Дальневосточной железной дороге выполнена в полном объеме. Внедрены в эксплуатацию средства дефектоскопии, устройства диагностики, устройства, повышающие надежность работы технических средств, приборы и устройства безопасности, аварийно-восстановительные средства, регистраторы переговоров, устройства заграждения на железнодорожных переездах.
Значительно повышает безопасность движения поездов обновление локомотивного парка. В 2007 - 2009 годах на дорогу поставлены и введены в эксплуатацию новые современные локомотивы: тепловозы ТЭП-70БС – 22 единицы, ТЭМ-18Д – 15 единиц, ТЭМ-18ДМ – 10 единиц, электровозы 2ЭС5К, 3ЭС5К «Ермак» - 142 единицы.
Особое внимание уделяется обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах. Для исключения столкновений автотранспорта с подвижным составом за период с 2000 по 2009 год внедрено 35 устройств заграждения переезда (УЗП). Улучшается техническое состояние проезжей части переездов путем укладки металлических и резинокортовых настилов.
Постоянно повышается техническая оснащенность и мобильность восстановительных поездов железной дороги. За последние три года по программе повышения безопасности движения поездов поставлено и введено в эксплуатацию 15 современных высокопроизводительных железнодорожных кранов, а также 2 крана на гусеничном ходу.
Укладываются стрелочные переводы новых марок, обеспечивающие высокий уровень безопасности движения, плавность хода подвижного состава и возможность пропуска с высокими скоростями. В 2009 году заменено 210 комплектов, в том числе 200 на железобетонном основании.