Постановлением администрации Уссурийского городского округа утверждена долгосрочная целевая программа
12:00, 22 января 2010 ПолитикаПостановлением администрации Уссурийского городского округа утверждена долгосрочная целевая программа «Энергоресурсосбережение и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа» на 2010-2012 годы.
Разрабатывали программу специалисты управления жизнеобеспечения администрации УГО и Уссурийского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей. Целью программы является увеличение производственной мощности предприятия и снижение затратной части топливной составляющей стоимости тепловой энергии. Для этого потребуется создать централизованную систему теплоснабжения Уссурийского городского округа, модернизировать технологические процессы с замещением жидкого топлива (мазут) на твёрдое (уголь), заменить изношенное оборудование.
При успешном выполнении мероприятий, предусмотренных программой, планируемый прирост мощности котельных УМУПТС составит в 2010 году 20 Гкал/час, в 2012 году – 98 Гкал/час, а снижение затрат – на 29,1 млн. рублей, 150,5 млн. рублей и на 163,3 млн. рублей ежегодно.
На первом этапе потребуется подготовить проектно-техническую документацию и выполнить изыскательские работы. Затем начнётся модернизация котельной №5 по ул. Коммунальная, 8-б/1, с реконструкцией и строительством тепловых сетей. После этого будут закрыты котельные №19, 20, 31, 7, 32, 11, 14. Предстоит строительство трёх котельных на твёрдом топливе общей мощностью 88 Гкал/час с установкой котлов с топкой НТКС и одновременным закрытием котельных №3, 33, 65, 25, 3, 43. Будут реконструированы и модернизированы бойлерные № 17 по ул. Фрунзе, 93-а и №18 по ул. Комсомольская, 45-а и построена новая по ул. Плеханова-Дзержинского. На сжигание твёрдого топлива предстоит перевести котельные №13, 16,45.
На финансирование программы в течение трёх лет запланировано 1 628, 2 млн. рублей, в том числе за счёт средств краевого бюджета – 1525,6 млн. рублей, за счёт средств местного бюджета – 92,6 млн. рублей, за счёт внебюджетных средств – 10 млн. рублей.