Он приурочен к 15-летию PR образования на Дальнем Востоке
17:10, 28 декабря 2009 ОбществоФормирование имиджа предприятия, персоны, региона - это работа специалистов в области связей с общественностью. К сожалению, у большинства населения работа PR-щика ассоциируется с выборами и «черными» технологиями. Задача конкурса в области PR показать возможности профессии, ее «белые» стороны, мастерство людей, которые создают имидж.
"Идея учреждения регулярного межвузовского профессионального конкурса, на мой взгляд, весьма актуальна и продуктивна. Здоровая конкуренция и всесторонняя кооперация - это, по сути, две стороны одной медали. Это реальный вектор развития рекламного и PR-сообщества российского Дальнего Востока", – говорит основатель преподавания связей с общественностью в вузах Дальнего Востока профессор Игорь Алексеевич Илюшин.
По предварительным планам организаторов, межвузовского объединения ВГУЭС, ДВГУ, ДВГТУ, время проведения конкурса - апрель 2010 года. А пока оргкомитет готовит Положение о конкурсе и разрабатывает критерии оценок.