Лондон готовится встретить Новый год в условиях строгой экономии, в том числе и на праздничных елях
11:01, 19 ноября 2009 ОбществоЛондон готовится встретить Новый год в условиях строгой экономии, в том числе и на праздничных елях. В известном лондонском супермаркете в продаже появились елки из бумаги, украшенные лишь несколькими игрушками, передает телеканал "Вести".
Стоят аскетичные елки недешево, но так быстро полюбились лондонцам, что их быстро раскупили. Искусство бизнеса состоит не в том, как удержать свое предприятие на плаву во время кризиса, а в том, как нажиться на нем. Похоже, именно таким девизом руководствовалась фирма, придумавшая выпустить с виду неказистую елку из папье-маше как символ экономичного дерева.
Эти ели, которые хвойными красавицами назвать язык не повернется, скорее представляют собой голые стволы, которые в обилии окружают нас зимой. На них нет ни одной иголки. Праздничное дерево выкрашено в белый цвет, на нем можно увидеть несколько блеклых игрушек и несколько ярких лампочек. Однако, несмотря на свою несуразность и аскетичность, эта странная елка, похоже, станет хитом предстоящих рождественских праздников в Лондоне.
Один из самых известных британских супермаркетов, John Lewis (причем далеко не самый дешевый), в качестве эксперимента выставил на продажу 2,5 тыс. таких елок. За два месяца до Нового года вся партия была раскуплена, и теперь магазин принимает заказы на новые елки, которые должны доставить аккурат перед Рождеством.
Кстати, несмотря на скромный вид, елка стоит не так дешево – около 50 фунтов, то есть она дороже натуральной. Однако, как предполагает британская пресса, лондонцы, которые купили себе необычное рождественское дерево, просто решили таким образом отметить уходящий в прошлое нелегкий для них год. Некоторые журналисты даже предположили, что Букингемский дворец тоже могут украсить именно такими деревьями, чтобы подчеркнуть солидарность королевы с теми, кто пострадал от кризиса. Однако, надо заметить, даже в самые тяжелые военные времена елка британской королевы была безупречна и ничем не отличалась от классических зеленых красавиц.