Акция направлена на улучшение обслуживания пассажиров и получение обратной связи о качестве предоставления железнодорожных услуг. Подоб
18:11, 3 июня 2009 ОбществоАкция направлена на улучшение обслуживания пассажиров и получение обратной связи о качестве предоставления железнодорожных услуг. Подобные акции проводятся на вокзалах всей сети РЖД. Традиционно, начиная с 2007 года, День пассажира на Дальневосточной железной дороге проводится летом, один раз в месяц.
Граждане могут лично обратиться к представителям Дирекции железнодорожных вокзалов, задать интересующие вопросы, обозначить проблемные моменты в организации работы пассажирского комплекса.
«Общественные приемные» для пассажиров будут организованы на основных железнодорожных вокзалах Дальневосточной магистрали: во Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Уссурийске, Тынде и Ванино.
Во Владивостоке информационно-консультационный пункт начнет работу 4 июня в 11:00 в кассовом зале поездов дальнего следования на первом этаже железнодорожного вокзала. В мероприятии примут участие представители руководства, отвечающие за обслуживание пассажиров в дальнем и пригородном сообщении: работники вокзала Владивосток, Дальневосточного железнодорожного агентства по обслуживанию пассажиров и компании-перевозчика ОАО «Экспресс Приморья».
В течение часа жители и гости краевого центра Приморского края смогут напрямую задать интересующие их вопросы руководителям пассажирского комплекса Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги, касающиеся пассажирских перевозок.
На железнодорожных вокзалах Тынды, Комсомольска-на-Амуре и Ванино День пассажира начнется с 10 часов, в Уссурийске – с 11 часов, а в Хабаровске с 14:00 по местному времени.