Звонки по телефону остаются одним из самых эффективных и простых инструментов маркетинга. Но самые успешные менеджеры по рекламе и продажам не могут совершать свыше 5 000 звонков за час, проговаривать заранее продуманный текст для положительного результата. Поэтому и существует автообзвон, который сводит участие персонала в работе к минимуму. «Холодные» и «теплые» звонки совершает робот. Голосовые сообщения может создавать сам заказчик, менять тематику по своему усмотрению и реагировать на клиентские предпочтения. Колл-центры и отделы продаж значительно уступают сервису автообзвона по многим параметрам.
Возможности сервиса автоматического обзвона
Опросы, оповещения об акциях, специальных предложениях и вебинарах, рекламные ролики — цели использования робота могут быть разными. С помощью онлайн-сервиса возможности любого бизнеса расширяются. Его можно использовать:
- для напоминаний;
- подтверждения записи, заказов;
- получения обратной связи от клиентов;
- озвучивания акционных предложений;
- обзвона соискателей;
- поиска новых клиентов;
- продления и предложения услуг.
Создание индивидуальных сценариев разговора с потенциальным клиентом — одна из важных функций сервиса. Постоянно совершенствуется и уникальная система распознавания речи. С помощью сервиса голосовых рассылок можно вести диалоги, проводить опросы, собирать статистику. Еще одна функция — звонки через API. Можно интегрировать свой сайт или приложение для голосовой рассылки.
Кому подходит
Эффективные тематические автозвонки — полезный инструмент для продаж и оповещения. Он используется фитнес-центрами, частными клиниками, магазинами, HR-агентствами, банками, представителями инфобизнеса.
Как запустить голосовое информирование
Для запуска необходимо пройти регистрацию на сайте, получить доступ к функционалу, загрузить базу участников, написать текст или загрузить аудиоролик. Следующий этап — автоматический обзвон. Если клиент не берет трубку, плата не взимается.
Создавая тематические голосовые рассылки, вы получаете один из самых действенных маркетинговых инструментов. Сервис не зависит от человеческого фактора. Звонки могут осуществляться до 24 часов с высокой скоростью. Утомление, низкая стрессоустойчивость, проблемы с работоспособностью — у робота таких недостатков нет. Поэтому голосовые рассылки и выделяются на фоне стандартных звонков.