Начался прием заявок на участие в премии Workspace Digital Awards

Рассказываем о премии

Общество
vn2.jpg

В 2022 году для профессионалов digital-отрасли появилась премия Workspace Digital Awards. Заявки на участие в этом престижном профильном конкурсе уже принимаются.

Кратко о премии Workspace Digital Awards

Это конкурс, рассчитанный на представителей digital-сферы. Новая, интересная премия, открывающая широкие перспективы всем участникам. Конкурс Digital Awards дает возможность продемонстрировать свои реализованные проекты не только экспертному жюри, но и потенциальным заказчикам.

Номинанты предоставляют иллюстрированные кейсы и этапы их выполнения, что позволяет составить мнение о команде, ее возможностях, профессионализме и потенциале.

Кто может принять участие в премии

Конкурс доступен специалистам, работающим в сегменте цифровых технологий (digital):

  • digital-агентства;
  • команды разработчиков;
  • inhouse-команды;
  • специалисты по дизайну и др.

Новая профессиональная премия предусматривает несколько номинаций, включая сайты, дизайн и брендинг, мобильные приложения и пр. С кейсами номинантов можно знакомиться на официальном сайте Workspace, здесь уже представлено много интересных проектов в разных направлениях.

Этапы

Всего предусмотрено четыре основных этапа. Сначала участники выдвигают свои работы, затем проходит голосование пользователей (на портале можно ставить лайки понравившимся кейсам), далее начинается этап экспертной оценки работ номинантов. Завершающая стадия – объявление результатов премии.

Преимущества участия в премии

Эксперты будут давать оценки представленным участниками кейсам по нескольким показателям, включая упаковку и результативность. В голосовании примут участие представители известных российских агентств (работающих в digital-сфере) и компаний. Церемонию награждения планируется провести весной 2023 года.

Что дает участие

Это престижный конкурс, открывающий для участников широкие преимущества:

  • возможность рассказать о себе, своей команде, продуктах и услугах;
  • подробное представление конкретных кейсов (на их примере оцениваются возможности агентства);
  • привлечение новых клиентов (за счет повышения статуса и известности компании);
  • понимание собственных возможностей благодаря экспертной оценке представленной работы.

Есть и другие преимущества, которые получают участники премии, в том числе повышение корпоративного духа и мотивации сотрудников, знакомство с новыми людьми, переход на новый ценовой уровень и пр.

Еще раз подчеркнем, что заявки на участие в профильной digital-премии уже официально принимаются. Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте Workspace, здесь же есть возможность посмотреть кейсы номинантов и почитать свежие новости, касающиеся конкурса.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!