Переезд офиса: почему надо нанимать профессиональных грузчиков

Это сэкономит и время, и деньги

Общество
vn2.jpg

Перевести офис на другой адрес, в более комфортное или более выгодное по цене аренды место — обычная задача менеджмента компании. Но справиться с ней штатными силами сотрудников и техперсонала не получится. Такой эксперимент может оказаться дороже, чем заказать офисный переезд у профессиональных грузчиков. На простых примерах объясним почему это так.

Безопасная транспортировка груза — это и опыт, и знания

грузчики

Мебель в офисе — практичная, но в основном объемная. И весит немало. Обращаться с такой мебелью людям, которые не знают правил подъема грузов — большой риск даже для самих сотрудников. Они могут получить растяжения и прочие физические повреждения, которые потом придется лечить. А компании — оплачивать компенсации и больничные пособия.

Вот еще один пример: представьте, что компьютерная станция стоимостью в несколько тысяч долларов падает на пол с высоты полуметра. И все из-за того, что потянуло спину у одного из непрофессиональных грузчиков.

Именно поэтому рисковать с этим не стоит — поднимать значительный вес грузов, с распределением силы и без ущерба для здоровья умеют профессиональные грузчики. У них не только знания, но и опыт, которого точно нет у неподготовленных сотрудников компании.

Специальные приспособления и возможность нести груз под любым углом

Еще немного о навыках и профессионализме. Грузчики, которые работают с перемещением офисной мебели профессионально, оснащаются специальными приспособлениями. Это канаты, троса, зацепления. Экипировка включает специальные жилеты и пояса, пропорционально распределяющие нагрузку на все тело. На руках — прочные, специальные, нескользящие рукавицы и другие детали экипировки.

Руководитель группы грузчиков, а в большинстве случаев и вся бригада, знает специальные приемы для удобного и безопасного перемещения: захваты, способы подъема значительного веса. Если использовать снаряжение грузчиков и их опыт, можно вручную переместить практически под любым углом даже тяжелый груз — большой офисный стол или шкаф. И все это — без риска уронить недешевую мебель на пол.

Профессиональные грузчики недорого https://moskva.standart-express.ru и безопасно выполнят заказ по перевозке офисной мебели.

Разборка и сборка мебели

Еще одна причина по которой стоит побеспокоить профессиональных грузчиков — навыки сборки и разборки мебели. Зачастую, размеры входных дверей, высота потолков или размер лестничной клетки в здании куда переезжают — не совпадают. В таком случае мебель необходимо:

  • быстро разобрать до секций, которые можно транспортировать и переносить в новом офисе;
  • аккуратно упаковать и перевезти в место назначения;
  • смонтировать в новом офисе, восстановив функциональность и эстетический вид изделий.

Сборка мебели и ее установка — хлопотное дело, особенно если нет под рукой необходимого инструмента. У профессиональных грузчиков он не только под рукой, но и сборка/разборка мебели для них — стандартная ежедневная рабочая задача.

И самая важная часть решения о передаче функции перевозки мебели в офисе специалистам — экономия времени, сокращение простоя офиса и продолжение активной работы компании. На перевозку обстановки офиса техническим персоналом уйдет несколько дней. И это минимальные сроки на подготовку, транспортировку и установку. Работа профессиональных грузчиков займет несколько часов. Утраченную выгоду для компании уже не вернёшь. Поэтому рисковать явно не стоит. Как и превращать сотрудников компании в непрофессиональных грузчиков, чьи действия могут принести больше вреда, чем пользы во время релегации офиса.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!