«Долго ждали, а билет так и не купили»: приморцы – об очередях на морвокзал

Местные жители рассказали, как не могут попасть на работу, на отдых и домой

0:13, 9 августа 2021 Общество
WhatsApp Image 2021-08-03 at 13.42.33 (1).jpeg
Фото: Скриншот видео

На Вокзале прибрежных морских сообщений стоят большие очереди, часы ожидания превращаются в пытку. Между пассажирами и сотрудниками морвокзала возникают конфликты, сообщает РИА VladNews.

До ближайших островов ходит только два морских судна, а желающих на переправу — много. Люди стоят в очередях с утра до вечера, но и в этом случае некоторые приморцы остаются без билетов.

«На днях уже стояла, ждала. Так и не успела, продажу билетов и посадку уже завершили», - рассказывает девушка из очереди

На кассах не установили терминалы безналичной оплаты. Приморцы приезжают, стоят в очереди, на кассе узнают, что нет безналичной оплаты, разворачиваются и идут до ближайшего банкомата. Следом снова возвращаются на морвокзал и снова встают в очередь.

«Когда звонишь на справку, не предупреждают, что не работают по безналичному расчету. Приехала с картой, теперь нужно идти снимать деньги, а ближайший банкомат в километре. Мне на работу надо», - делится переживаниями женщина, которая вынуждена снова вернуться на кассу позднее, уже с наличкой.

Администрация морвокзала уверяет, что терминалы в скором времени установят, но точную дату не сообщает.

«Скоро должны появиться терминалы для безналичной оплаты. Нам самим неудобно. Конфликтные ситуации в таких случаях не редкость, и мы хотим как можно скорее установить безнал», - комментирует Татьяна Курбацкая, администратор паромной переправы.

На вокзале нет объявлений о том, что приходить на кассу нужно только с наличными. Информацию об этом местные жители могут найти в интернете, на сайте паромной переправы. Там поместили расписание и информацию о наличной оплате, указали номера справочных служб и оповестили, что купить билет онлайн нельзя.

«Вся актуальная информация есть на нашем сайте. Информация на других источниках может быть недостоверна», - обращает внимание администратор переправы.

Пока жители и гости Владивостока должны планировать свое время, снимать деньги с карты, приезжать заранее и покупать билеты за два дня до необходимой даты. Справочная служба готова ответить на вопросы приморцев по телефону, который есть на официальном сайте паромной переправы.