Яйцо пропало: Представитель российского агрохолдинга объяснил ситуацию

Упаковки с девятью и двенадцатью яйцами появились в магазинах с 2018 года

2:28, 27 января 2019 Общество
6b321a3e-bf44-48ee-a216-bb9a3410d551.jpg
Фото: РИА VladNews

Распространение в социальных сетях фотографии пакета, уменьшившегося до девяти яиц, вместо десяти, вызвало спор о возвращении инфляции и мрачных перспективах для России на 2019 год.

Напомним, фото 10 января распространил на своей странице в Твиттере житель Москвы Рамиль Харрисов. На фото коробка, откалиброванная для содержания девяти яиц, вместо десяти. Отсутствие одного яйца вызвало не только сарказм; всего за несколько дней это стало показателем растущей обеспокоенности состоянием российской экономики.

Корреспондент РИА VladNews разбирался в этой ситуации. Оказалось, что поставлять яйцо по девять штук в упаковке стала ижевская компания Varaksino, специализирующаяся на производстве инкриминированного яйца. Компанией, в свою очередь, управляет продовольственная группа Komos.

По словам директора Института стратегического анализа компании Игоря Николаева, с декабря прошлого года цена на яйцо подскочила на 25,9%.

«Многие потребители связали это с увеличением НДС с 18% до 20% с января этого года, - продолжил собеседник агентства.  - Но, увеличение НДС никак не связано с упаковкой 3х3, так как такая упаковка появилась в продаже еще в прошлом году».

В агрохолдинге Komos согласились с Николаевым. Там уточнили, что руководством было разработано и утверждено решение о выпуске постоянной линейки яйца в девять штук. При этом, отметили специалисты, торговые сети будут продавать такую продукцию по цене за 8 штук, девятое яйцо покупатели получат бесплатно.