Сомнительные женщины, грязные рубахи и беляши на ужин не пугают сторонников холостяцкой жизни

15:01, 17 августа 2011 Общество
bc40f72a4fc0a237adeb88e427dd8897.jpg

 Холостяк как сапер — живой потому, что не совершил ни одной ошибки. Или сумел исправить. Тогда он не сапер, а птицелов — искусно возвращающий вылетевшие изо рта слова. Быть холостяком интересно. Холостая жизнь при правильном обустройстве сулит радость новых впечатлений. Но, к сожалению, общество мечтает избавиться от холостяков или обложить их данью.

Как только разговор заходит о холостяках, тут же начинают звучать слова «свобода» и «независимость». Как будто речь идет о революционерах. Так начинают свои речи мужчины. Женщины предпочитают говорить о безответственности и трусости. Образ холостяка в их устах из революционера превращается в предателя партизанского отряда. Выглядит это существование (жизнью признавать холостое состояние все отказываются) мрачно. Неглаженые рубашки, посуда моется перед едой, постельное белье меняется вместе с сезонным гардеробом. Круглосуточные пьянки и посиделки. Сомнительные женщины. Пельмени и беляши. Об этом критики говорят так часто, что я начинаю понимать — это их мечты.

Деньги, свободное время, женщины — им подчинена жизнь обычного холостяка. У «необычных» есть еще творчество, которое невозможно в условиях семейного «рая». Самая главная свобода холостяка — работать и зарабатывать столько, сколько хочется. Чтобы было достаточно. Именно поэтому среди холостяков очень мало «нищебродов» — тех, у которых не денег мало, а которым вечно не хватает.

Холостяки едва ли ни единственные, кто противостоит потребительскому культу — желанию покупать бесполезные вещи и бесцельно тратить деньги.

Самое главное счастье холостяцкой жизни — использовать свободное время, потакая только своим желаниям. Тешить самолюбие и холить эгоизм. И не напрягать этим других людей.

И все-таки холостяки, как распродажа со скидкой, манят женщин. Девушки вроде как соревнование устраивают, кто дольше усидит на брыкающемся буйволе. Благо бы удовольствие от этого получали, так нет. Мучаются. А удовольствие от этой игры получает именно холостяк. И когда игра стала не интересной, он так и говорит: «До следующей встречи» и выкидывает наездницу из седла.

Та падает в песок, бьется больно, а потом клянет проклятое животное и требует зажарить его. Целиком, на вертеле, предварительно содрав шкуру.

Визг равноправных женщин не в состоянии вытерпеть никто, и потому общество ненавидит холостяков. Ненавидит именно за нарушение покоя. Это как ночью во дворе вдруг начинает орать сигнализация на машине славного парня из седьмой квартиры. Он и за уборку подъезда вовремя платит, и дверью не хлопает, в общем, хороший мальчик, но разбудил весь дом и теперь он — бык, черт, не пацан. До самого утра. Все общества, вне зависимости от политического устройства, толерантности и терпимости даже к черным собакам-инвалидам гомосексуальной ориентации, на дух не переносят холостяков. Общество пугает неженатых страшными муками в старости и пытками обезвоживания перед смертью.

Из всех «нехолостяков» позицию неженатых мужчин разделяют разве что бизнесмены обоих полов. Для деловых женщин и мужчин холостяк — подарок. Не работник — мечта. Может пахать сверхурочно, если попросить, может отпуск отложить, в декрет не уйдет, на «больничный» не сляжет. Может, конечно, носом клевать в офисе после случайного загула, но это нечасто, да и не надо терзаться, если придется наказать. Не у детей кусок забираешь.

У остального российского общества холостяк, кажется, вызывает с трудом скрываемое раздражение, зависть и головную боль.

Не принимает никто тягу к перемене мест, занятий, женщин и увлечений. Злятся и выдумывают, как бы осадить свободных мужчин. Их мораль двулична. Когда разговор заходит о «свободных» отношениях они как прогрессивные люди — за, как только кто-то говорит, что холостая жизнь это здорово — начинаются крики об инфантилизме.

А между тем, холостяк — это опора общепита, то есть среднего бизнеса. Он частый, пусть и не самый богатый посетитель кафе, баров, ресторанов и ночных магазинов.

Если бы стирка белья стоила как в Таиланде — 50 рублей за 5 кг белья — то и прачечные, наверное, были бы как за границей на каждом углу. Но мы научились экономить по-другому. Покупаем на заказ импортные средства, которые отстирывают даже мазут, наводим «мосты» с продавщицами дорогих бутиков, где нам дают хорошие скидки. Нас знают бармены и таксисты и не берут лишнего. И даже тетеньки в магазинах у дома предупреждают — это молоко брать не надо, оно плохое. Незагруженный ворохом проблем холостяк улыбчив и не делает вид, что не узнал случайную знакомую, как «женатики» в присутствии жены. А от скуки мы изучаем историю искусств, и с нами есть, о чем поговорить.

Да, русский холостяк — фигура на социальной лестнице безответственная. Редко кто из них будет серьезно задумываться, например, о нехватке мест в детских садах, проблемах в роддомах и демографии вообще. Для демографии нужно жить в семье с одной женщиной и рожать детей. Никакого романтизма и свободы. На сторону радетелей за обязательную семейную жизнь встает государство. И вот уже опять слышаться разговоры, что надо ввести в России отдельный налог для холостяков. Так уже было в СССР, где поборы с холостяков назывались «за бездетность», а в простонародье — «налог на яйца». 6 % от зарплаты. Будет как всегда в России — за свободу надо платить.

Источник: Сергей Стюард Фото thinkstockphotos.com

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!