В ожидании чуда

В ближайшие пять лет в Приморском крае будет построено 80 километров новых современных дорог

10:40, 28 января 2010 Общество
0f912a23c9b772dc6cbbd7350f67bbe9.jpg

В ближайшие пять лет в Приморском крае будет построено 80 километров новых современных дорог

«Какой же русский не любит быстрой езды» – кто будет с этим спорить? Только вот ехать с ветерком по Владивостоку получается только у экстремалов, да и то не в час пик. Ямы, как «естественные» ограничители скорости, пробки... Если душа требует скорости – поезжайте куда-нибудь подальше по краю. Только маршрут выбирайте знакомый, чтобы не столкнуться со всеми вышеперечисленными «прелестями» и за чертой города.

Впрочем, хороших и разных дорог в крае в ближайшие годы прибавится. По информации краевого департамента дорожного хозяйства, в ближайшие пять лет будет построено 80 километров новых современных дорог. В то же время современные дороги с усовершенствованным покрытием появятся в районах Приморья. Закончится строительство дорог «Уссурийск – Пограничный – Госграница», «Раздольное – Хасан», «Терней – Малая Кема», «Рудная Пристань – Терней». Откроется новая объездная трасса «Владивосток – Находка – порт Восточный».

Средства на строительство этих объектов предусмотрены в федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018», а также в краевой целевой программе «Дороги края».

Владивосток так же не будет обделен вниманием «дорогостроителей». Понятно, что большинство новых магистралей Владивостока появятся благодаря ставшему притчей во языцех саммиту АТЭС 2012 года. Именно в рамках его подготовки и из средств его финансирования будут проложены основные новые владивостокские дороги.
Комментарии автолюбителей:

Андрей Потапов, водитель:

- Дороги новые очень нужны. И в городе, и по краю. По работе много приходится ездить, машина, можно сказать, мой кормилец. Поэтому очень обидно, когда она страдает не от «рабочего износа» и активной эксплуатации, а от бездорожья. Недавно попал в ТАКУЮ яму, колесо пробил – вроде бы ерунда, думал, посерьезнее поломаюсь, без глушителя точно останусь. Повезло, думаю. А как поехал за новым комплектом резины, понял, что не очень... Так что стройте дороги, да поскорее. И старые чинить тоже не мешало бы.

Ибрагимов Ян, предприниматель:

- Я часто езжу по краю, пока дороги оставляют желать лучшего. К постройке новых тоже отношусь скептически. Построят – это понятно, но какого качества? Это качество проверяется временем. Ну построят новые магистрали, простоят они лет 5- 10, а потом развалятся, а нам скажут, что в Приморье такие сейсмоусловия, что тут просто невозможно строить на более длительный срок. А все оттого, что в России применяются технологии строительства дорог, использовавшиеся в мире 50-60 лет назад. Я знаю, что в Москву приезжали финны, проверяли дороги, вырезали кусочек, делали экспертизу. И в ужас пришли от того, КАК мы их строим и по каким технологиям. Не думаю, что здесь технологии другие. В Японии, Корее, Германии, даже в той же Финляндии (где, кстати, тоже климатические условия не сахар) дороги строят совершенно иного качества. И подрядчик, завершив строительство, обязан потом сколько-то лет эту дорогу обслуживать.

Источник: vladtime.ru

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!