За свежими семенами в Зеленый исток

Чем свежее товар, тем лучше. Это правило сполна относится к семенам овощей. Поэтому представители компании «Зеленый исток» каждую осень участвуют в аукционах по их закупу, и в октябре-ноябре, после расфасовки в неброские белые пакетики с хорошо известным дачникам и огородникам логотипом, свежие семена поступают в магазины сети.

1 окт. 2014 Электронная версия журнала "Сады и Огороды" №53 от 1 окт. 2014

Размещенный на белых пакетиках логотип торговой марки говорит о том, что «Зеленый исток» берет ответственность на себя за качество предлагаемого товара: свежесть семян, устойчивость сорта в условиях Приморского края, его урожайность.

«Летом идет заготовка, потом семена на перерабатывающих заводах доводятся до кондиции. И обычно в конце сентября первые лоты уже выставляются на аукционную продажу, – рассказал основатель торговой марки «Зеленый исток» Александр Прожерин. – Сделав закуп, мы почти сразу после аукционов обновляем семена, которые продаем в нашей фирменной упаковке. Учитывая это, покупатели стараются именно осенью приобрести все необходимые сорта огурцов, помидоров, перцев, баклажанов, моркови, укропа и других культур – того набора, который является основой огородного ассортимента и выращивается практически каждым, кто имеет свой земельный участок».

Получается, к весне самых востребованных сортов и новинок может просто уже не быть? Александр подтвердил, что так иногда действительно бывает. Хотя о новинках разговор особый.

В фирменных пакетиках компании продаются сорта районированные и проверенные временем, которые гарантированно дадут урожай. Доверяя торговой марке «Зеленый исток», огородник точно не прогадает. К примеру, покупая семена помидоров Новичок, неприятных сюрпризов можно не опасаться. Хотя многим все-таки хочется поэкспериментировать, вырастить что-то новое, отвечающее нынешним запросам по потребительским свойствам продукции, вкусу овощей. Поэтому даже здоровый консерватизм не возводится в абсолют, коррективы в традиционный список сортов иногда вносятся. Но добавляются в него только те новинки, которые компания испытала в условиях Приморского края и убедилась, что они точно у нас пойдут.

К примеру, такую гарантию уже можно дать сорту свеклы Мулатка с отличными вкусовыми качествами и полным отсутствием ороговелости, которая присуща многим другим сортам. За несколько лет испытаний хорошо показал себя очень ранний и урожайный сорт томата Афродита, довольно устойчивый к фитофторозу. Огуречный список расширяется за счет гибридов, устойчивых к ложной мучнистой росе. Процент новинок небольшой, и о каждой из них можно подробно узнать у продавцов-консультантов сети магазинов «Зеленый исток».

– А основная характеристика каждого сорта помещена прямо на бумажной упаковке семян. Здесь указываются сроки созревания, высота растения, окраска плодов, их средний размер, – обратила наше внимание на оформление пакетиков старший менеджер торговой сети по Владивостоку Мария Бурковецкая. – Эту важную информацию не забивают яркие картинки, за что часто благодарят покупатели. К тому же такой стиль оформления (он запоминается и выделяется на фоне красочного и яркого) делает этот востребованный у дачников и огородников товар более доступным по цене, не заставляет их переплачивать за украшательства и большие типографские расходы.

Магазины сети «Зеленый исток» открываются не где-нибудь на отшибе, а в микрорайонах, имеющих хорошую транспортную доступность, в границах оживленных торговых зон, работают уже во многих городах и районах Приморского края. А это значит, становятся ближе к своим покупателям.

– Приходите к нам, чтобы не только запастись свежими семенами на будущий дачный сезон, но и сделать подзимний посев, – пригласили сотрудники компании. – По многим культурам это оправдывает себя. Сейчас для такой работы как раз самое время.

Магазины сети «Зеленый исток» находятся по следующим адресам:

рынок «Луговской»: САДОВЫЙ ЦЕНТР, ул. Луговая, 24-б (около парковки рынка, за магазином «Азбука мебели»), тел. 209-50-50, 275-27-36;

рынок «САМОЦВЕТ» (Вторая Речка), пр-т 100 лет Владивостоку, 105а, пав. № 150. тел. 8 (423) 272-09-39;

рынок «На СПОРТИВНОЙ», ул. Фадеева, 4-б, пав. № 63, тел. 8 (423) 273-72-49;

рынок «ПЕРВОРЕЧЕНСКИЙ», пр-т Острякова, 13, пав. № 8-б, тел. 8 (423) 299-47-26;

рынок на пл. ОКАТОВОЙ, ул. В. Терешковой, 17а, пав. № 6, тел. 8 (423) 270-19-61;

рынок «НЕКРАСОВСКИЙ», пав. № 5, тел. 8(423) 276-43-07;

район б. ТИХОЙ, ул. Добровольского, 5а, тел. 8 (423) 208-14-59;

ТЦ «РЕМИ» (ул. Русская, 8), пав. № 10, тел. 8 (423) 274-97-86;

район «БАМа» (ул. Карбышева, 9а), тел. 8 (423) 276-47-98;

г. Уссурийск , ул. Тимирязева, 75 (напротив старого ГУМа), тел. 8 (924) 260-63-78;

г. Уссурийск, ул. Кузнечная, 14 (напротив автовокзала), тел. 8 (4234) 24-07-12;

г. Находка: ТД «КУПЕЧЕСКИЙ»; база «СЕВЕРОТОРГ»; ТК «ПРИМОРЕЦ». Тел. 8 (4236) 702-201.

Сайт: www.MagazinSad.ru