Восток Цемент
Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Реклама

Российский бизнес: и в Интернет, и не совсем

Для большинства существующих сегодня в России предприятий Интернет – это уже не
Владивосток, понедельник, 29 марта , РИА Vladnews.

Отметим, что разработка и создание сайтов в Москве и других города России – это достаточно востребованная услуга. Действительно, если та или иная компания не имеет своего представительства в Сети, то можно ли сегодня такую компанию считать серьезной? !

Между тем, если создание корпоративных сайтов любого уровня сегодня больших вопросов уже не вызывает, то использование сайтов, принадлежащих компаниям любого уровня, как раз вызывает массу вопросов. Ведь очевидно, что в бизнес-процессах компании, принадлежащие им сайты играют зачастую лишь роль «оцифрованного буклета», где излагается кое-какая систематизированная информация, заявляется о том, что «мы вам всегда рады» и предлагается воспользоваться товарами или услугами компании. И все! Очевидно, что до современного уровня интерактивного взаимодействия в виртуальной среде со своими клиентами и партнерами, такой способ поведения компании представляется весьма странным.

Впрочем, у компаний «своя правда». И правда эта заключается в том, что даже разработка сайтов на выгодных условиях для них сегодня пока не актуальна. С помощью сайта они не управляют своей потенциальной клиентурой, и управлять пока не собираются. Впрочем, почему не управляют? Компании, как раз так не считают. Наоборот, им кажется, что сайт компании в Интернет – это часть их корпоративной информационной политики. Однако извините…

Может быть дело в том, что на самом деле для большинства компаний Интернет пока выступает как некий довесок к их бизнесу, потому что он, может быть, где-нибудь и когда-нибудь пригодится. Да, рекламные бюджеты сегодня постепенно перемещаются в Интернет, но, в основном, уровень использования Сети, в том числе и сайта компании, особенно в сравнении с западными компаниями, оставляет желать лучшего.

Кстати, не будем спешить с обвинениями к компаниям. Бизнес, с одной стороны, прагматичен, а с другой стороны такой, какова его потенциальная клиентура. Если по настоящему импульса к развитию такой формы работы нет, то зачем делать какие-то «телодвижения». Спасибо финансовому кризису: поломав привычные стереотипы деятельности, он привел в Интернет многих представителей бизнеса, «у которых итак все было хорошо». Кризис заставил их задуматься над тем, почему в условиях кризиса их конкуренты, которые никак раньше не могли с ними конкурировать на равных, вдруг обошли их "на кривой козе".

comments powered by Disqus
Похожие новости
Реклама без преград
20:47, 26 марта 2010 Реклама без преград

Эффективная реклама – это не обязательно реклама, которая задействует все каналы для распространения информации. Правильно выбранный и

Свадьба – как сделать этот день незабываемым?
20:37, 26 марта 2010 Свадьба – как сделать этот день незабываемым?

Один из самых значимых дней любого человека – свадьба. И подойти к празднованию этого знаменательного события необходимо с особым внима

Достопримечательности Рима. Вилла Боргезе.
Larson and Holz (Ларсон и Хольц) -
23:34, 23 марта 2010 Larson and Holz (Ларсон и Хольц) - "Практические советы для новичков рынка форекс"

Аналитическая компания Larson and holz IT Ltd делится некоторыми практическими приемами торговли на мировом финансовом рынке Форекс.

Currenex - прорыв в технологии трейдинга валютного рынка форекс
23:26, 23 марта 2010 Currenex - прорыв в технологии трейдинга валютного рынка форекс

У многочисленных слоев населения, далеких от биржевых рынков, давно сформировалось четкое представление, что форекс это фикция, приманка д